8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Разработчики

Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью. Электронное пособие

Как правильно организовать управление своим временем дома и на работе? Как повысить личную эффективность? Как выполнять больше задач в фиксированное время? Как обрабатывать большие объёмы информации, которые с каждым днём только увеличиваются? Как быстро и максимально точно принимать управленческие решения? Как повысить корпоративную эффективность организации в целом? Как развивать бизнес-процессы и достигать стратегические цели? Какие современные технологии и инструментальные средства использовать? Ответы на все эти вопросы в данном электронном пособии.

Перейти к описанию

Наступает время, когда личная эффективность становится главным фактором для успешной работы по практически любой профессии и обязательным условием развития. А корпоративная эффективность становится главным условием выживания организации в конкурентной среде и в сложной постоянно меняющейся экономической обстановке.

Как правильно организовать управление своим временем дома и на работе? Как повысить личную эффективность? Как выполнять больше задач в фиксированное время? Как обрабатывать большие объёмы информации, которые с каждым днём только увеличиваются? Как быстро и максимально точно принимать управленческие решения? Как повысить корпоративную эффективность организации в целом? Как развивать бизнес-процессы и достигать стратегические цели? Какие современные технологии и инструментальные средства использовать? Ответы на все эти вопросы в данном электронном пособии.

Пособие имеет следующие преимущества по сравнению с обычными книгами на данную тему:
1. Высококонцентрированная информация и уникальные разработки.
2. Чёткая структуризация и систематизация информации, «ничего лишнего».
3. Большая часть информации представлена в графическом формате (слайды, схемы, модели, скриншоты), который удобен для восприятия и использования в работе.
4. Практические примеры и бизнес-кейсы на основе опыта работы ведущих организаций.

Пособие предназначено для организаций всех отраслей, широкого круга специалистов и руководителей.

Содержание пособия
1. Тайм-менеджмент: методики и успешные практики. 
2. Планирование целей и задач. 
3. Методы повышения личной эффективности. 
4. Методы повышения корпоративной эффективности. 
5. Практика работы в Microsoft Outlook: почта, задачи, календари. 
6. Программное обеспечение для управления личной и корпоративной эффективностью.

Автор: Исаев Роман Александрович. Ведущий российский эксперт по организационному развитию и процессному управлению. Руководитель проектов организационно-корпоративного развития, бизнес-тренер.

Объём пособия 210 страниц формата А5, тип файла PDF, дата выпуска 15.04.2020. 

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Другие программы этого разработчика

  • Электронное пособие детально раскрывает содержание и практическое применение современных методов для оптимизации и постоянного развития процессов и бизнес-архитектуры организации. Пособие имеет следующие преимущества по сравнению с обычными книгами на данную тему. 1. Высококонцентрированная информация и уникальные разработки. 2. Чёткая структуризация и систематизация информации, «ничего лишнего». 3. Большая часть информации представлена в графическом формате (слайды, схемы, модели, скриншоты), который удобен для восприятия и использования в работе. 4. Практические примеры и бизнес-кейсы на основе опыта работы ведущих организаций.

  • В данной книге рассмотрены примеры успешных и проблемных проектов организационного развития, описания и оптимизации бизнес-процессов, построения бизнес-архитектур.

  • «IT Architect: система управления ИТ-архитектурой» (далее Система) включает 9 методов для управления ИТ-архитектурой, повышения эффективности ИТ-процессов и систем. В качестве входной информации для реализации методов используются модели ИТ-архитектуры, параметры информационных систем (программных продуктов), графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены важные информационно-практические материалы: графические модели и показатели KPI ИТ-процессов, примеры ИТ-архитектуры крупной организации, организационная структура департамента информационных технологий.

  • «Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.

  • Функционал по управлению операционными рисками организации: планирование, идентификация, ранжирование, учёт и контроль рисков, предупреждающие и корректирующие действия, аудит, отчётность, интеграция с бизнес-процессами. Реализуется современный подход «процессно-ориентированный риск менеджмент», который доказал свою эффективность на практике. Т.е. планирование, учёт и контроль операционных рисков выполняется в разрезе бизнес-процессов организации (дерево процессов). Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные риски, а также минимизировать (предотвратить) их в будущем.

  • Включает все документы и материалы, которые постоянно требуются в работе современным сотрудникам и руководителям в области процессного управления и организационного развития.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.