CRM системы
- Сортировка:
-
название ↑ ↓
цена ↑ ↓
лидеры продаж ↑ ↓
дата поступления ↑ ↓
-
от 15 337 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 79 702 тнг. Выбрать лицензию
Быстрое и легкое создание программы лояльности на базе электронных (виртуальных) дисконтных карт без применения пластика, учет покупателей и истории покупок, бесплатные Push-уведомления и рассылки промо-купонов.
-
76 938 тнг. Выбрать лицензию
Классическое Windows-приложение, которое позволяет получать доступ локально внутри офиса и одновременно использовать веб-интерфейс и мобильное приложение. Облачный интерфейс предоставляется бесплатно. Для работы доступны модули: Маркетинг, Склад, Рассылки.
-
8 868 тнг. Выбрать лицензию
Онлайн сервис, который работает в Вашем браузере и не требует установки дополнительных программ. Позволяет отслеживать продажи, получать новые запросы от клиентов через сайт компании, организовать распределенный отдел продаж из нескольких менеджеров, назначать исполнителей на заказы, с созданием событий в их личном календаре.
-
от 3 694 тнг. Выбрать лицензию
Онлайн CRM система для учета клиентов, управления задачами и активизации работы отделов продаж. Принцип: включил и работай. Списки клиентов, история взаимодействий, текущие задачи — теперь под вашим контролем.
-
5 540 тнг. Выбрать лицензию
Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей.
-
от 2 770 тнг. Выбрать лицензию
ReverseCom представляет собой сервис, который позволит вам наладить обратную связь для продуктивного взаимодействия с вашими клиентам, внедрить и автоматизировать клиенто-ориентированную концепцию работы компании. ReverseCom поможет поможет в достижении следующих целей: Повысить лояльность, привлечь новых и удержать старых клиентов. Стать ближе к клиентам, повысить имидж и укрепить бр...