8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

IT Architect: система управления ИТ-архитектурой

«IT Architect: система управления ИТ-архитектурой» (далее Система) включает 9 методов для управления ИТ-архитектурой, повышения эффективности ИТ-процессов и систем. В качестве входной информации для реализации методов используются модели ИТ-архитектуры, параметры информационных систем (программных продуктов), графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены важные информационно-практические материалы: графические модели и показатели KPI ИТ-процессов, примеры ИТ-архитектуры крупной организации, организационная структура департамента информационных технологий.

Перейти к описанию

«IT Architect: система управления ИТ-архитектурой» (далее Система) включает 9 методов для управления ИТ-архитектурой, повышения эффективности ИТ-процессов и систем.

В качестве входной информации для реализации методов используются модели ИТ-архитектуры, параметры информационных систем (программных продуктов), графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, специальные пользовательские справочники.

Также в состав Системы включены важные информационно-практические материалы: графические модели и показатели KPI ИТ-процессов, примеры ИТ-архитектуры крупной организации, организационная структура департамента информационных технологий.

Благодаря Системе можно решить следующие задачи:1. Оптимизировать ИТ-процессы и работу ИТ-службы (департамента информационных технологий). 2. Оптимизировать ИТ-архитектуру организации. 3. Повысить эффективность и качество работы ИТ-систем, улучшить соответствующие показатели KPI. 4. Автоматизировать бизнес-процессы организации. 5. Внедрить инновационные разработки и успешные практики в сфере информационных технологий. 6. Разработать планы по организационно-корпоративному развитию. 7. Организовать эффективное управление задачами (корпоративными и личными), обеспечить контроль поручений, ускорить выполнение ИТ-проектов.

Пользователи Система предназначена для следующих подразделений организации: ИТ-департамент (управление информационных технологий), управление бизнес-процессов и методологии, управление организационного развития, проектный офис.

Функционал и структура данных 1. Практические методы и функции по управлению ИТ-архитектурой. 1.1. Диагностика и аудит ИТ-процессов (по чек-листам). 1.2. Анализ уровня автоматизации процесса.1.3. Анализ взаимосвязей и использования информационной системы (модуля) в процессах. 1.4. Анализ распределения ответственности за ИТ-системы. 1.5. Анализ актуальности ИТ-систем. 1.6. Управление операционными рисками и инцидентами в ИТ-системах. 1.7. Анализ интеграции ИТ-систем (программных продуктов). 1.8. Сравнительный анализ и поддержка принятия решений. 1.9. Управление задачами (корпоративный и личный органайзер). 2. Информационные и аналитические материалы. 2.1. Модели ИТ-процессов. 2.2. Показатели KPI ИТ-процессов. 2.3. ИТ-архитектура и документы. 2.4. Организационные структуры. 3. Дополнительные компоненты.

Техническая информация С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Другие программы этого разработчика

  • В стратегической карте указываются цели и планы по развитию банка, бизнес-направления, бизнес-процесса. Все стратегические карты разработаны на основе опыта ведущих российских и международных банков, содержат уникальную практическую информацию. Можно применять в рамках построения сбалансированной системы показателей BSC / KPI, а также для любых задач по стратегическому управлению. Стратегические карты представлены в форматах JPG, Visio (2013 и выше). Возможно редактирование и доработка в программном продукте Microsoft Visio.

  • Электронное пособие детально раскрывает содержание и практическое применение современных методов для оптимизации и постоянного развития процессов и бизнес-архитектуры организации. Пособие имеет следующие преимущества по сравнению с обычными книгами на данную тему. 1. Высококонцентрированная информация и уникальные разработки. 2. Чёткая структуризация и систематизация информации, «ничего лишнего». 3. Большая часть информации представлена в графическом формате (слайды, схемы, модели, скриншоты), который удобен для восприятия и использования в работе. 4. Практические примеры и бизнес-кейсы на основе опыта работы ведущих организаций.

  • В данной книге рассмотрены примеры успешных и проблемных проектов организационного развития, описания и оптимизации бизнес-процессов, построения бизнес-архитектур.

  • «Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.

  • Функционал по управлению операционными рисками организации: планирование, идентификация, ранжирование, учёт и контроль рисков, предупреждающие и корректирующие действия, аудит, отчётность, интеграция с бизнес-процессами. Реализуется современный подход «процессно-ориентированный риск менеджмент», который доказал свою эффективность на практике. Т.е. планирование, учёт и контроль операционных рисков выполняется в разрезе бизнес-процессов организации (дерево процессов). Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные риски, а также минимизировать (предотвратить) их в будущем.

  • Наиболее актуальные документы по управлению качеством (система менеджмента качества — СМК). Разработаны на основе опыта работы ведущих российских и международных организаций. Формат Word.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.