8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Помощь > Оплата заказа

Помощь разработчику

Главная > Помощь > Оплата заказа

Помощь

Доступные способы оплаты

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает Вам следующие варианты:

Банковские карты
Онлайн платежи
Оплата со счета мобильного телефона
Рекомендации по оплате:

Примечание: В случае, если счет не будет оплачен в течение 30 минут, вы сможете повторить выставление счета. Ваш платеж будет осуществлен через компанию Союзтелеком, нашего партнера по «Мобильной коммерции». Если счет на оплату не удалось выставить, обратитесь в круглосуточную службу поддержки. Если у вас возникли вопросы или пожелания по работе услуги «Мобильный платеж МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota, Тинькофф», вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки ЗАО «СОЮЗТЕЛЕКОМ»:
Тел: +7 (495) 788-62-20
E-mail: info@sms-tv.ru

Наличные:
Оплата для юридических лиц:

Почему на странице заказа указано, что платеж не прошел?

Оплата была сделана по карте (или интернет-платежом).
Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. В этот период информация на странице может быть не обновлена. После поступления денежных средств статус оплаты сразу обновится – дождитесь, пожалуйста.

Оплата была осуществлена через банк.
Срок поступления средств по банковским квитанциям составляет 1-3 рабочих дня. Если подтверждение оплаты от банка мы еще не получили, то вы можете получить такое письмо. В этом случае просто не обращайте на него внимание. Лицензионные данные будут отправлены вам сразу после фактического поступления средств.

У меня проблемы с оплатой по карте

Отказ в оплате банковской картой может быть вызван следующими возможными причинами:

1. Срок действия карты истек.
2. Превышен или достигнут максимальный платёжный лимит.
3. Превышен суточный платёжный лимит.
4. Причина ошибки оплаты может быть связана с техническими возможностями компьютера, с которого вы пытаетесь произвести оплату.

Вы можете попробовать оплатить заказ другой банковской картой или поменять способ оплаты. Подробнее с другими способами оплаты вы можете ознакомиться здесь. Если у вас не получается оплатить ни одним из доступных способов, пожалуйста, попробуйте провести платёж позже.

Также вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки клиентов, если у вас не получается оплатить заказ банковской картой. При обращении в службу поддержки вас могут попросить указать номер заказа и описать ошибку, которая появилась в процессе оплаты.

Где гарантия, что оплата банковской картой пройдет безопасно?

Все платежи банковскими картами проходят через один из трех банков-партнеров: Сбербанк России, Альфа-банк или Банк ВТБ.

Мы применяем стандарт защиты информации Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Он разработан международными платёжными системами Visa и MasterCard, обеспечивает надежное шифрование данных.

Безопасность достигается за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей с высшей степенью защиты.

Проще говоря, обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Реквизиты карты, регистрационные и другие конфиденциальные данные передаются банку в зашифрованном виде. Поэтому никто не может перехватить и увидеть их — даже наш интернет-магазин.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.