Автосервис ТС Тариф аренды 1 рабочее место на 1 месяц цена за аренду 1 месяц (от 1 и более)

- Разработчик:
- ТРЭЙДСОФТ
Автосервис ТС от компании ТрэйдСофт — специализированная программа для комплексной автоматизации процессов автосервиса.
Автосервис ТС поможет автоматизировать основные функции:
- контроль операций ремонта автомобилей с ведением истории ремонта каждого авто;
- оформление документов: заказ-нарядов, счетов, накладных, актов работ и т.д;
- учет оказанных услуг, трудозатрат и выработки механиков;
- ведение справочников (комплексные работы, транспортные средства, бригады и др.);
- формирование отчетов о деятельности предприятия.
Вместе с этим Автосервис ТС предоставляет полноценный функционал учетной системы, который с лёгкостью закроет все задачи автобизнеса:
- Поиск, подбор и продажу запчастей;
- Учет и организацию склада;
- Работу с клиентами;
- Бухгалтерские задачи и документооборот;
- Аналитику и маркетинг.
Какие преимущества дает Автосервис ТС:
- Готовое бизнес-решение с учетом лучшей практики отрасли;
- Повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
- Минимизация человеческого фактора и издержек;
- Повышение прибыли;
- Рост эффективности предприятия в целом.
О компании-разработчике:
Компания ТрэйдСофт на рынке с 2003 года и занимает лидирующие позиции в разработке программного обеспечения для сферы автобизнеса. Нам доверили свой бизнес более 3000 клиентов из России, ближнего и дальнего зарубежья. Это крупные сети, малые точки продаж, интернет-магазины и автосервисы. Мы оказываем техническую поддержку, помогаем наладить бизнес-процессы и обучить сотрудников.
Автосервис ТС от компании ТрэйдСофт - специализированная программа для комплексной автоматизации процессов автосервиса. Поможет автоматизировать основные функции предприятия: контроль операций ремонта авто с ведением истории, оформление документов, ведение справочников, учет выработки механиков, подбор, поиск и продажа автозапчастей.
Вы получаете экономию рабочего времени сотрудников, полный учет и контроль над всеми процессами, увеличение прибыли, снижение убытков и ошибок «человеческого фактора», повышение эффективности всего предприятия в целом.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 179 552 тнг. Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 660 134 тнг. Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 59 406 тнг. Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 112 804 тнг. Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 219 600 тнг. Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 66 081 тнг. Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...
-
от 79 430 тнг. Купить
Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.
-
от 239 624 тнг. Купить
«RI-GROSS» — пакет методик и документов для специалистов по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со склада.
-
«Пакет документов и методик для Отелей» — для тех, кто только строит отель и хочет, чтобы он работал «как часы» и для тех, у кого он давно построен, но, быть может, не приносит желаемой отдачи. В пакете учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.
-
от 230 947 тнг. Купить
Пакет документов для общего эффективного управления компанией.