Новая версия Yaware: больше возможностей контроля офисных и удалённых сотрудников
Компания Yaware представила новую версию сервиса для учета рабочего времени сотрудников, в которой представила ряд полезных обновлений:
Сервис Yaware ведет учет рабочего времени офисных и удалённых сотрудников. Он предоставляет аналитику об использовании рабочего времени, выявляет потери времени и помогает управлять командой руководителям всех уровней..
Подробнее о новых возможностях Yaware:
Гибкие настройки графика мониторинга (обед, перерывы).
Теперь в Yaware можно задавать разные периоды мониторинга работы за компьютером и исключать те промежутки времени, когда он не должен проводиться.
Функция “старт/стоп” - запуск и остановка мониторинга работы сотрудника кнопкой.
По умолчанию Yaware ведет автоматический учёт времени по заданному графику. Функция “старт/стоп” позволит вручную запускать и останавливать мониторинг деятельности за компьютером. Она будет актуальна для фрилансеров и внештатных сотрудников, которые не привязаны к графику работы и сами определяют свое рабочее время.
Автоудаление информации из учетной записи.
У пользователей Yaware появилась возможность настроить автоматическое удаление из учетной записи устаревшей информации за определенный период времени: от 1 недели до 2 лет. Функция обеспечит клиентам дополнительный контроль над данными.
Удаление скриншотов экрана.
Теперь пользователи Yaware, которые имеют права администратора, смогут самостоятельно удалять скриншоты экранов из учетной записи. Так, по просьбе персонала, владелец аккаунта сможет удалять снимки экранов сотрудников, сделанные во внеурочное время и содержащие их личную информацию.