8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Windows 11,Windows 10

Сборник типовых моделей процессов для организаций всех отраслей Версия 4.0 Электронная версия цена за 1 копию (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Сборник типовых моделей процессов для организаций всех отраслей (далее – Сборник) содержит 170 типовых моделей процессов, которые можно дорабатывать под свою специфику, использовать при проектировании или оптимизации собственных процессов. Все модели разработаны в виде листов А4 для удобства их печати на бумаге или редактирования в цифровом формате. Используются разные нотации (стандарты моделирования): CFFC (Cross functional flow chart), BPMN (Business Process Model Notation), EPC (Event-driven Process Chain), ArchiMate. 

Варианты использования Сборника в работе

  • Редактировать и дорабатывать все типовые модели под свою специфику в соответствующих программных продуктах бизнес-моделирования.
  • Копировать из типовых моделей функциональные блоки и вставлять их на свою модель, чтобы быстро «как из готовых частей конструктора» составить свой бизнес-процесс.
  • Использовать типовые модели как образец, например в презентациях, отчётах, документах.
  • Использовать типовые модели для обучения сотрудников (участников процессов) и бизнес-аналитиков.
  • Сравнить модели процессов своей организации с типовыми, чтобы найти новые идеи и подходы для оптимизации своих процессов. 

Сборник будет полезен для выполнения следующих задач

  • Проектирование, анализ и оптимизация процессов и бизнес-архитектуры организации.
  • Разработка системы управления бизнес-процессами (СУБП).
  • Повышение эффективности взаимодействия подразделений и личной эффективности сотрудников.
  • Управление проектами организационного развития.
  • Автоматизация процессов, цифровизация и цифровая трансформация.
  • Разработка и реализация стратегии развития организации.
  • Повышение эффективности и качества работы ИТ-систем, улучшение соответствующих показателей (метрик).
  • Обеспечение операционной надёжности и непрерывности деятельности организации, снижение операционных рисков.
  • Оптимизация финансовых расходов, снижение издержек и себестоимости процессов.
  • Систематизация и распространение знаний в организации, обучение сотрудников.
  • Разработка комплексной цифровой модели организации.
  • Разработка единого центра управления организацией.

Содержание

  1. Модели процессов

Принятые обозначения в цифрах внутри таблицы.

(1+3) означает, что у данного процесса 1 модель верхнего уровня (цепочка-последовательность процедур / подпроцессов без информационных потоков) и 3 модели нижнего уровня (с детализацией).

(2) означает, что у данного процесса / процедуры 2 модели нижнего уровня (с детализацией).

 


Номер

Название процесса / процедуры

Количество

моделей

А2

Обеспечивающие (поддерживающие) процессы

45

A2.1

ИТ-обеспечение

- Управление информационной безопасностью (2)

- Управление мощностями и производительностью (1)

- Управление изменениями (1)

- Управление инцидентами (1)

- Управление ИТ-активами (1)

- Управление релизами (1)

- Управление уровнем сервиса (1)

- Управление правами доступа (1)

- Разработка стратегии развития ИТ и планирование (1)

- Разработка, доработка ИТ-систем – программирование и технологическая часть (1)

- Автоматизация и цифровизация процессов (1)

- Техническая поддержка пользователей ИТ-систем (1)

- Развитие и поддержка ИТ-оборудования – аппаратных систем (1)

- Обеспечение качества ИТ, IT quality assurance (1)

- Управление задачами по выпуску и развитию ИТ-продукта по принципам Agile (1)

- Развитие и поддержка сетей и телекоммуникаций (1)

17

А2.2

Юридическое обеспечение

- Консультации подразделений по правовым вопросам (1)

- Мониторинг законодательства и разработка, обновление документов (1)

- Юридическая проверка клиента, контрагента (1)

3

A2.3

Административно-хозяйственное обеспечение

- Выбор поставщиков и закупки (1)

- Организация и проведение тендера для закупки (1)

- Внутреннее транспортное обеспечение (1)

3

A2.4

Обеспечение безопасности

- Обеспечение экономической безопасности, проверка клиентов (1)

- Обеспечение физической безопасности (1)

2

А2.5

Делопроизводство и документооборот

- Логистика и хранение документации из офисов, точек продаж (1)

- Разработка, согласование, утверждение и публикация нормативных документов (2)

- Организация и поддержка электронного документооборота ЭДО (1)

4

А2.6

Внутренний контроль и внутренний аудит

- Детальная структура процесса

- Комплексный аудит и анализ деятельности (систем управления) организации (1)

1

A2.7

Функционирование колл-центра

- Обслуживание входящих вызовов (1)

- Выполнение исходящих вызовов (1)

- Анализ эффективности колл-центра (1)

3

А2.8

Обеспечение бизнес-направлений и общие процессы

- Консультация клиентов и продажи в клиентском офисе (1)

- Вторичные продажи и кросс-продажи (1)

- Управление каналами продаж и работа с партнёрами (1+3)

- Привлечение клиентов через онлайн-мероприятия (1)

- Привлечение клиентов на очных мероприятиях (1)

- Актуализация клиентской базы и запросов клиентов (1)

- Анализ эффективности продаж и качества работы с клиентами (1)

- Работа с клиентами через социальные сети Интернет (1)

- Работа тайных покупателей, внешних (1)

12

А3

Управляющие процессы

98

A3.1

Стратегическое управление (1+2)

3

A3.2

Управление финансами

- Бюджетирование (1+2)

- Управление инвестиционными проектами (1+2)

- Управленческий учёт и отчётность (1)

- Взыскание просроченной задолженности клиентов (1+5)

- Оформление сделок c поставщиком, от согласования договора до подписания акта (1)

- Оформление сделок с клиентом, от согласования договора до подписания акта (1)

15

A3.3

Управление маркетингом и продуктами

- Сбор и анализ требований клиентов к продуктам / услугам (1)

- Исследование удовлетворённости клиентов (1)

- Реализация обратной связи с клиентами (1)

- Разработка и проведение рекламных кампаний (1)

- Повышение узнаваемости бренда (1)

- Управление продуктами: жизненный цикл продуктов от разработки и запуска в продажу до снятия с продаж, на примере финансового продукта (1+5)

- Управление онлайн-рекламой (1)

- Разработка (проектирование) и организация выпуска нового продукта (1)

13

А3.4

Управление процессами и организационное развитие

- Управление процессами, жизненный цикл (1)

1

A3.5

Управление качеством

- Функционирование системы менеджмента качества – СМК (1+2)

- Анализ СМК со стороны руководства (1+3)

- Управление документацией и записями, внутренний аудит, корректирующие и предупреждающие действия, управление несоответствующей продукцией (6)

- Работа с претензиями клиентов (1+3)

- Управление изменениями и обратная связь по СМК (1+2)

20

A3.6

Управление персоналом и организационной структурой

- Подбор персонала (3)

- Приём сотрудников на работу (2)

- Обучение и аттестация сотрудников (2)

- Кадровые перемещения / изменение условий трудовых договоров (1)

- Оценка удовлетворённости персонала (1)

- Управление полномочиями (1)

- Увольнение сотрудников (1)

- Реализация обратной связи сотрудников по бизнес-процессам, BPMN и EPC (2)

- Организация работы персонала в дистанционном режиме (удалённо) и контроль (1)

14

А3.7

Управление филиальной сетью, на примере финансовой организации

- Открытие филиала (1+7)

- Функционирование филиала (1+3)

12

А3.8

Управление рисками

- Управление операционными рисками (1+7)

- Управление репутационными, правовыми, рыночными рисками (3)

- Антикризисное управление (1+4)

16

А3.9

Управление проектами (1+3)

4

А4

Детальные пошаговые алгоритмы (по 1 модели каждый)

20

 

- Алгоритм описания бизнес-процессов

- Алгоритм оптимизации бизнес-процессов

- Алгоритм проектирования ИТ-архитектуры организации

- Алгоритм цифровой трансформации и оптимизации ИТ-архитектуры

- Алгоритм разработки комплексной цифровой модели организации

- Алгоритм разработки стратегии и системы BSC / KPI

- Алгоритм оптимизации организационной структуры компании

- Алгоритм расчёта и оптимизации численности персонала

- Алгоритм расчёта, анализа и снижения себестоимости процессов (ФСА)

- Алгоритм выбора и внедрения ИТ-систем для автоматизации процессов

- Алгоритм роботизации процессов (robotic process automation)

- Алгоритм разработки и развития системы управления операционными рисками

- Алгоритм разработки и развития системы менеджмента качества СМК

- Алгоритм повышения продаж продуктов и услуг

- Алгоритм ускорения процессов (по времени выполнения)

- Алгоритм обеспечения непрерывности деятельности и операционной надёжности

- Алгоритм корпоративного тайм-менеджмента и нормирования процессов

- Алгоритм решения проблемы нехватки персонала и текучести кадров

- Алгоритм построения экосистемы (расширение бизнеса, группа компаний)

- Алгоритм внедрения изменений и обеспечения исполнения регламентов

 

 

Разные модели

7

 

- Верхнеуровневая модель структуры процессов организации (VAD, 2 уровня)

- Разработка и исполнение процессов (ArchiMate)

- Получение, согласование и оплата счетов (ArchiMate)

- Процессы, ИТ-системы, владельцы (архитектура верхнего уровня, ArchiMate)

- Управление проектами (ArchiMate)

- Дерево процессов (модель верхнего уровня)

- Взаимодействие подразделений в рамках бизнес-архитектуры

 

 

  1. Документы (Word, Excel, PDF) (21)
  • Соглашения по моделированию процессов (детальные правила разработки моделей) для 3 нотаций (BPMN, CFFC, EPC), 3 файла
  • Памятка по основным фигурам трёх нотаций (BPMN, CFFC, EPC)
  • Памятка по основным фигурам ArchiMate
  • План (памятка) разработки модели процесса BPMN в системе Business Studio
  • Проверка правильности построения модели BPMN (15 правил)
  • Проверка правильности построения модели EPC (11 правил)
  • Проверка правильности построения модели CFFC (10 правил)
  • Учебные модели BPMN процессов (как правильно применять шлюзы, события и стрелки в разных ситуациях)
  • Учебные модели EPC процессов (как правильно применять логические операторы, события и потоки в разных ситуациях)
  • Учебные модели CFFC процессов (как правильно применять фигуры и стрелки в разных ситуациях)
  • Паспорт процесса (2 файла)
  • Единые правила оформления моделей бизнес-процессов (для всех нотаций)
  • Учебные слайды из семинара по разработке моделей процессов
  • Деревья (структуры) обеспечивающих и управляющих процессов с детализацией до уровня процедур (предпоследний уровень в иерархии) в формате Excel, 2 файла
  • Матрица распределения ответственности за обеспечивающие и управляющие процессы верхнего уровня в формате Excel
  • Архитектура системы управления бизнес-процессами, 2 файла 

Обращаем внимание на следующие особенности Сборника

  • Модели нижнего уровня имеют разный уровень детализации: в среднем от 5 до 15 функций (действий) и от 3 до 10 информационных потоков. Модели верхнего уровня содержат только цепочки-последовательности процедур / подпроцессов (без информационных потоков).
  • Некоторые модели могут не соответствовать всем правилам выбранной (применяемой) нотации моделирования по причине того, что разрабатывались они под индивидуальные требования. 

Технические требования

  1. Для просмотра моделей достаточно любого современного веб-браузера (например, Chrome).
  2. Для редактирования моделей необходим один из программных продуктов: Microsoft Visio (версия 2019 и выше), Business Studio (версия 6 с включённым редактором Visio).
  3. Для загрузки моделей в системы исполнения процессов (BPMS) выполняется поставка в формате XPDL (Process Definition Language) по отдельному запросу.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 11, Windows 10,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.