8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура Электронная версия цена за копию (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура» (далее Модель) — эталонная (типовая) модель агентства недвижимости (reference model, master model), которая представляет собой систему взаимосвязанных графических моделей, документов и справочников, описывающих деятельность и управление агентства недвижимости (риэлторского центра). Технически она реализована в виде базы данных в программном продукте Business Studio, поэтому для работы необходима минимум 1 лицензия Business Studio.

Модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности агентства недвижимости. Для многих организаций она уже стала «настольной энциклопедией» (электронной базой знаний), которая используется непрерывно в течение многих лет.

Модель может быть успешно использована как организациями, которые только начинают формализацию своей деятельности с помощью современных технологий управления, так и организациями, которые продолжают развивать и оптимизировать свой бизнес.

Благодаря большому объёму информации и широкому практическому применению Модель будет полезна для многих подразделений агентства недвижимости:

    • бизнес-подразделения (управления оценки, продаж, аренды объектов недвижимости);
    • управление маркетинга;
    • управление персонала, включая отдел обучения сотрудников;
    • управления бизнес-процессов, методологии, организационного и стратегического развития;
    • управление информационных технологий;
    • управления операционных рисков.

Модель может быть успешно использована в организациях различных областей деятельности, связанных с недвижимостью:

    • агентства недвижимости, риэлторские центры;
    • девелоперские, инвестиционные, строительные и управляющие компании.

Практические задачи, решаемые с помощью Модели

    • Разработка и реализация стратегии.
    • Описание и оптимизация бизнес-процессов агентства недвижимости.
    • Оптимизация организационной структуры и численности персонала.
    • Построение системы менеджмента качества.
    • Построение системы обучения персонала: быстрое и качественное обучение специалистов агентства недвижимости, подготовка полноценных учебных материалов.
    • Создание электронной базы знаний и единого центра управления для агентства недвижимости.
    • Эффективное и системное выполнение проектов автоматизации и внедрения новых технологий.
    • Тиражирование бизнеса, распространение Модели на филиалы и партнёрскую сеть.
    • Внедрение в деятельность агентства недвижимости новых идей и успешных практик из отрасли. Возможность видеть изнутри, как работают конкуренты.

Эффекты от внедрения Модели

    • Улучшение общих показателей KPI: рост продаж и клиентской базы, снижение издержек, операционных рисков (ошибки, дефекты, сбои), претензий клиентов.
    • Улучшение показателей KPI по каждому бизнес-процессу: время выполнения, качество, результативность, себестоимость.
    • Значительное сокращение затрат времени и финансов на реализацию проектов и задач организационного развития. Благодаря Модели большую часть проектов и задач можно выполнить собственными силами.
    • Минимизация рисков при построении систем управления и реализации проектов за счёт уже апробированных и зарекомендовавших себя решений.

Технические требованияДля работы с Моделью необходимо: - Business Studio последней актуальной версии (минимум 1 лицензия)- Microsoft SQL Server 2008 R2 или выше (бесплатная версия Express автоматически устанавливается вместе с Business Studio)- Microsoft Visio 2013 или выше- Правила работы с Моделью.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.

Продукты из этой категории

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки
    от 180 288 тнг. Купить

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании
    от 662 840 тнг. Купить

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами
    от 59 649 тнг. Купить

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом
    от 113 266 тнг. Купить

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами
    от 220 500 тнг. Купить

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией
    от 66 351 тнг. Купить

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки
    от 79 756 тнг. Купить

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

  • «RI-GROSS» - Пакет по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со склада
    от 240 607 тнг. Купить

    «RI-GROSS» — пакет методик и документов для специалистов по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со склада.

  • «RI-HOTEL» Полный пакет документов и методик для отелей
    583 353 тнг. 50,0% от 291 677 тнг. Купить

    «Пакет документов и методик для Отелей» — для тех, кто только строит отель и хочет, чтобы он работал «как часы» и для тех, у кого он давно построен, но, быть может, не приносит желаемой отдачи. В пакете учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.

  • «RI-MANAGEMENT» Общее управление компанией
    от 231 894 тнг. Купить

    Пакет документов для общего эффективного управления компанией.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.