8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Business Studio Toolset Addon: многофункциональное дополнение 3.0 Электронная лицензия цена 1 копии (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«Business Studio Toolset Addon: многофункциональное дополнение» (далее – Toolset) включает 5 новых модулей Business Studio (далее – Модули). Детальные описания каждого Модуля, включая решаемые задачи, презентации и примеры, приведены по указанным ниже ссылкам.

  1. Система управления задачами для процессов и проектов с применением Agile
  2. Система управления ИТ-архитектурой
  3. Система управления операционными рисками
  4. Система анализа и оптимизации бизнес-процессов
  5. Система анализа и оптимизации работы персонала

Главное преимущество Toolset состоит в том, что большое количество разнопрофильных задач решаются в рамках одной платформы и базы данных (Business Studio). Такой подход полностью заменяет использование многих узкоспециализированных программных продуктов.

Пользователи получают следующие выгоды и преимущества.

  1. Экономия денежных средств и времени.
  2. Нет необходимости синхронизировать и интегрировать разные программные продукты и базы данных.
  3. Системный подход. Возможность создать комплексную бизнес-модель (бизнес-архитектуру), в которой все компоненты будут взаимосвязаны.
  4. Коллективная работа, заинтересованность в организационном развитии и задачах оптимизации у специалистов из разных подразделений и бизнес-процессов.

С технической точки зрения Toolset является дополнительным комплексным модулем для программного продукта Business Studio и представляет собой набор классов (справочников), параметров, настроек, функций и шаблонов отчётов, которые разработаны с помощью модулей «MetaEdit» и «Мастер отчётов».

Установка Toolset возможна в двух вариантах.

  1. Для новых пользователей Business Studio предоставляется пустая база данных с полностью установленным функционалом Toolset. Никаких действий по установке не требуется. Далее данную базу данных можно наполнять рабочей информацией.
  2. Для действующих пользователей Business Studio, у которых уже есть свои рабочие базы данных, предоставляется комплект технических файлов для установки. Инструкция по установке содержится в PDF-презентации (ссылка вверху страницы).

Пользователи

Благодаря многофункциональности Toolset будет полезен для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих:

  • управление бизнес-процессов (процессный офис),
  • управление информационных технологий,
  • управление стратегического и организационного развития,
  • служба персонала,
  • управление проектов (проектный офис),
  • управление операционных рисков,
  • бизнес (продуктовые) подразделения,
  • служба качества и стандартизации.

Функционал и статистика

По данным на 2020 год Модули, входящие в состав Toolset, используют в работе более 60 организаций. В дополнение к базовому функционалу Business Studio в Toolset включено:

  • более 30 новых справочников (классов) для хранения и обработки информации;
  • более 60 новых шаблонов отчётов, примеры сформированных отчётов;
  • более 50 аналитических и управленческих функций;
  • примеры информационного наполнения справочников, созданных в рамках Toolset;
  • информационно-практические материалы (модели бизнес-процессов, показатели KPI, организационные структуры, образцы документов и много другое);
  • единое главное меню для всех включённых Модулей (5 вкладок и более 50 кнопок для быстрого доступа к справочникам и функциям);
  • активная разработка и развитие Модулей ведётся с 2014 года.

Техническая информация

Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей по запросу предоставляются: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Toolset.

 

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная лицензия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
-
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.

Продукты из этой категории

  • AllegroClient-prof 2.0
    Ведение дел AllegroClient-prof 2.0
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.

  • Alloy Navigator Enterprise
    Ведение дел Alloy Navigator Enterprise
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:
    от 207 913 тнг. Выбрать лицензию

    Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.

  • AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастей

    Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.

  • bb crm
    Ведение дел bb crm
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:
    93 528 тнг. Выгода 37 411 тнг. 56 117 тнг. Выбрать лицензию

    Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.

  • Business Studio Toolset Addon: многофункциональное дополнение

    Включён функционал 5 модулей для Business Studio: система управления задачами для процессов и проектов с применением Agile, система управления ИТ-архитектурой, система управления операционными рисками, система анализа и оптимизации бизнес-процессов, система анализа и оптимизации работы персонала.

  • Call- & Track
    Ведение дел Call- & Track
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...

  • CarServiceMP
    Ведение дел CarServiceMP
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.

  • CleverSystems - CB
    Другое офисное ПО CleverSystems - CB
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Web-система электронного документооборота и контроля поручений с настраиваемыми бизнес-процессами по согласованию документов, хранению файлов и быстрому поиску, ограниченных по настраиваемому доступу.

  • CleverSystems - PM
    Системы автоматизации CleverSystems - PM
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    CleverSystems — многопользовательская web-система проектного учёта и контроля поручений, инструмент для руководителя предприятия, руководителей проектов, IT-отдела.

  • DOKUS-FOKUS
    Ведение дел DOKUS-FOKUS
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.