HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала Электронная лицензия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Технологии управления и организационного развития
«HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала» (далее Система) включает 8 актуальных методов для управления персоналом и организационной структурой, оптимизации HR-процессов, повышения личной эффективности. В качестве входной информации для реализации методов используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, организационная структура, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены информационные материалы: аналитические модели (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы), графические модели и показатели KPI процессов «Управление персоналом и организационной структурой», образцы документов, организационные структуры.
Благодаря Системе можно решить следующие задачи 1. Оптимизировать HR-процессы и работу службы (департамента) персонала в целом. 2. Оптимизировать организационную структуру компании. 3. Повысить эффективность и качество работы персонала, улучшить соответствующие показатели KPI. 4. Оптимизировать трудовые ресурсы, выполнить расчёт трудоёмкости бизнес-процессов и оптимальной численности сотрудников (исполнителей). 5. Внедрить инновационные разработки и успешные практики в сфере управления персоналом. 6. Разработать планы по организационно-корпоративному развитию. 7. Правильно распределить и проконтролировать ответственность (владельцев) в бизнес-процессах. 8. Организовать эффективное управление задачами (корпоративными и личными), контроль поручений.
Пользователи Система предназначена для следующих подразделений организации: служба (департамент) персонала, управление бизнес-процессов и методологии, управление организационного развития, проектный офис.
Функционал и структура данных 1. Практические методы и функции по управлению персоналом. 1.1. Диагностика и аудит HR-процессов (по чек-листам).1.2. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 1.3. Расчёт численности персонала. 1.4. Анализ деятельности сотрудника (подразделения) на основе участия в процессах. 1.5. Оценка и анализ компетенций для должностей (сотрудников) и процессов. 1.6. Управление полномочиями. 1.7. Управление грейдами должностей. 1.8. Управление задачами (корпоративный и личный органайзер). 2. Информационные и аналитические материалы. 2.1. Аналитические модели (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы).2.2. Модели процессов «Управление персоналом и организационной структурой». 2.3. Показатели KPI процессов «Управление персоналом и организационной структурой». 2.4. Образцы документов. 2.5. Организационная структура Управления персонала. 3. Дополнительные компоненты и шаблоны отчётов.
Техническая информация С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.
Продукты из этой категории
-
72 681 тнг. Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
от 193 884 тнг. Выбрать лицензию
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня
0
208 361 тнг. Выбрать лицензиюПрограмма складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
1 439 084 тнг. Выбрать лицензию
Включён функционал 5 модулей для Business Studio: система управления задачами для процессов и проектов с применением Agile, система управления ИТ-архитектурой, система управления операционными рисками, система анализа и оптимизации бизнес-процессов, система анализа и оптимизации работы персонала.
-
от 23 330 тнг. Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...
-
от 17 444 тнг. Выбрать лицензию
CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.
-
348 869 тнг. Выбрать лицензию
Web-система электронного документооборота и контроля поручений с настраиваемыми бизнес-процессами по согласованию документов, хранению файлов и быстрому поиску, ограниченных по настраиваемому доступу.
-
348 869 тнг. Выбрать лицензию
CleverSystems — многопользовательская web-система проектного учёта и контроля поручений, инструмент для руководителя предприятия, руководителей проектов, IT-отдела.
-
152 047 тнг. Выбрать лицензию
Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять...