АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя" 1.3.1 Электронная лицензия/ключ, лицензия на 1 ПК цена за копию (от 1 до 4)
- Разработчик:
- Technical Sovt Group
- учет заключенных договоров и заказов
- учет штатных сотрудников и привлеченных по ГПХ физ. лиц
- учет своих организаций и ИП
- учет корпоративных документов и регистрационных дел
- учет дел (судебные, уголовные, адимнистративные, претензионно-исковые дела)
- учет входящей и исходящей почты
- заявки новых клиентов, рекламные акции, скидки и аналитика по продажам
- напоминания, задачи
- бухгалтерский учет (активы, расчетные счета, платежи)
- учет платежных документов (счета на оплату, платежные поручения, РКО, ПКО, акты приема-передачи и выполненных работы (услуг))
АИС "Свое дело" является дальнейшим развитием "АРМ юриста (адвоката)", включает в себя все соответствующие возможности, при этом серьезно расширяя круг решаемых задач.
АИС "Свое дело" автоматизирует составление- кадровых документов (трудовые договоры, дополнения к трудовым договорам, приказы и т.п.)
- корпоративных документов (решения участников общества, протоколы собраний, уставы, учредительные договоры и т.п.)
- бухгалтерских документов (договоры, платежные поручения, счета на оплату, акты выполнных работ, оказанных услуг, приема-передачи и т.п.)
- претензионно-судебных документов (претензии, исковые заявления, судебные ходатайства и заявления, апелляционные жалобы и т.п.)
АИС "Свое дело" позволяет использовать свои шаблоны документов, в том числе упрощая процесс подготовки комплекта документов для регистрации нового юридического лица или внесение изменений в уже действующие документы.
АИС "Свое дело" может функционировать следующих конфигурациях:- руководитель/администратор
- менеджер по продажам
- бухгалтер
- юрист
- кадровик
- специалист делопроизводства
В каждой из указанных конфигураций меняется состав доступных режимов (дела, доверенности, бухгалтерия, сотрудники, платежные документы, корпоративные вопросы и т.д.) Тем самым решается задача ограничения доступной информации для различных ролей пользователей, при этом сохранена возможность тонкой настройки доступных режимов для конкретных пользователей.
- + новая система работы с НПА
- + добавлен учет операций с акциями (раздел "Инвестиции")
- * улучшение работы с Google Calendar
- * исправления некоторых ошибок
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 185 550 тнг. Выбрать лицензию
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
Управление бизнесом «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компанииДоставка от 1 дня
0
от 650 574 тнг. Выбрать лицензиюANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 256 454 тнг. Выбрать лицензию
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 116 487 тнг. Выбрать лицензию
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 226 987 тнг. Выбрать лицензию
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
Управление бизнесом «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтериейДоставка от 1 дня
0
от 75 049 тнг. Выбрать лицензиюВ помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...
-
от 81 955 тнг. Выбрать лицензию
Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.
-
Управление бизнесом «RI-GROSS» - Пакет по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со складаДоставка от 1 дня
0
247 246 тнг. Выбрать лицензию«RI-GROSS» — пакет методик и документов для специалистов по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со склада.
-
от 300 655 тнг. Выбрать лицензию
«Пакет документов и методик для Отелей» — для тех, кто только строит отель и хочет, чтобы он работал «как часы» и для тех, у кого он давно построен, но, быть может, не приносит желаемой отдачи. В пакете учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.
-
от 227 448 тнг. Выбрать лицензию
Пакет документов для общего эффективного управления компанией.