Exiland Assistant Enterprise 5.4 Подписка на обновления навсегда
- Разработчик:
- Exiland Software
Exiland Assistant Enterprise — программа для ведения базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников) с детальной информацией и быстрым поиском.
Универсальный органайзер может использоваться для дома и офиса и заменит вам сразу несколько программ. Продуманный простой интерфейс, гибкость настроек, встроенный планировщик дел по проектам с напоминанием о задачах, днях рождения, событиях. Быстрый доступ к данным осуществляется нажатием нескольких клавиш.
Программа может быть использована для учета кадров.
Exiland Assistant состоит из семи основных разделов: контакты, организации, задачи, заметки, ссылки, события, пароли. Позволяет хранить всю контактную информацию в едином месте и обеспечивает надежную защиту данных от порчи и несанкционированного доступа.
Многопользовательский сетевой органайзер для организаций представляет собой программный комплекс, состоящий из сервера Exiland Assistant Server и клиентов Exiland Assistant Enterprise, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере по локальной сети.
Детальную информацию о программе органайзере и скриншоты вы найдете на сайте программы.
- Редизайн интерфейса
- Добавлено отображение количества записей в дереве групп
- Увеличена длина темы в e-mail рассылках с 99 до 150 символов
- Добавлена подкраска цветом фона получателей в e-mail рассылках
- Добавлена поддержка TLS 1.2 при отправке e-mail рассылки
- Решена проблема поиска в базе по телефону
- Исправлена проблема: не добавлялась новая запись во вкладке "Контакты" в карточке Организации
- Исправлена ошибка "Range check error", которая возникала в заметках и полях "Примечания" при работе с таблицей
- Исправлена ошибка "Exception: Не удается найти строку для обновления..."
- Прочие доработки
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
5 159 тнг. Выбрать лицензию
Удобный и функциональный электронный дневник для ведения ежедневных записей. Вы можете использовать его для хранения личных мыслей, создания журнала тренировок и т.д. Легкая в использовании программа, удобная навигация и поиск записей.
-
от 3 446 тнг. Выбрать лицензию
Новое серверное ПО, позволяющее упростить работу организаторов в тренинговых и обучающих центрах, танцевальных студиях, школах боевых искусств и йоги.
-
5 159 тнг. Выбрать лицензию
C-Organizer — элегантный персональный информационный менеджер (органайзер). Программа имеет удобный и дружественный интерфейс, который делает работу с ней легкой и интуитивно понятной. Программа включает в себя планировщик задач, адресную книгу с возможностью хранения фотографий, будильник и раздел заметок.
-
6 810 тнг. Выбрать лицензию
C-Organizer Professional — красивый и мощный персональный информационный менеджер. Эта программа поможет вам организовать и спланировать вашу работу и личную жизнь. Это планировщик, адресная книга, менеджер паролей и закладок, записная книжка и календарь событий, объединенные в одну мощную и удобную программу. Красивый и тщательно продуманный интерфейс программы делает работу с приложением легкой и приятной.
-
688 тнг. Выбрать лицензию
Электронные записные листочки, которые всегда могут пригодится для записи небольшой информации - пароли, серийные номера, телефоны и пр. Записки не занимают много места на экране, могут располагаться поверх всех окон, сворачиваться область задач. Что...
-
3 784 тнг. Выбрать лицензию
Dynamic Notes — классическая напоминалка и менеджер записок для дома и офиса, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в определенное время. Программа проста в использовании и нетребовательна к ресурсам.
-
4 007 тнг. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
49 927 тнг. Выбрать лицензию
EGroupware 1.8 Руководство пользователя на русском языке. Файл в формате pdf. Своевременное обращение к документации экономит массу драгоценного времени специалистов, а также позволяет избежать ненужных ошибок.
-
13 069 тнг. Выбрать лицензию
Комплексный и удобный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и многообразием функций.
-
от 16 623 тнг. Выбрать лицензию
Комплексный и удобный Менеджер Персональной Информации, который позволяет управлять вашими задачами, делами, заметками, контактами, паролями и электронной почтой в паре с различными мобильными устройствами и облачными сервисами. EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.