Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 Основная поставка цена за программу (от 1 и более)

- Разработчик:
- Автоматизация Вашего предприятия
Программа «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд» (1С Доставка) предназначена для автоматизации службы доставки еды и предприятий в сфере общепита. Программа автоматизирует не только доставку, но и все стадии приготовления заказов, ведение клиентской базы и черных списков, разнообразные скидки и акции, фронт-офис для быстрого обслуживания посетителей ресторана или кафе, ведение кассовых документов, прием заказов с сайта, массовые СМС-рассылки клиентам, расчет заработной платы работникам, инвентаризации, калькуляции и поступления.
Также данная конфигурация отлично подходит для автоматизации любой курьерской службы, для автоматизации приготовления и доставки пицц, ролл, суши, фастфуда. Специально для организаций, не имеющих собственного производства, занимающихся только доставкой из разных заведений предусмотрен режим отключения сборки заказов. Предусмотрена возможность принимать звонки в одном Call-центре и направлять их в различные филиалы.
При подключении модуля «Мобильное приложение курьера» у курьеров появляется возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении. Важной особенностью данной программы для доставки, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест.
Видео организации рабочих мест на реальном предприятии, которое успешно работает на данной программе уже более двух лет:
Видео первоначальной настройки программы: установка конфигурации, загрузка КЛАДР, настройка рабочего места, занесение товаров, настройка горячих кнопок, процесс занесения заказа, создание пользователей, инкассация курьеров, отчеты и др.
Конфигурация имеет сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Основные функциональные возможности программы:
- Возможность СМС-оповещения, настройка событий и шаблонов, массовая СМС-рассылка по клиентам.
- Мобильное приложение для курьеров на Android.
- Возможность принимать интернет-заказы с сайта.
- Возможность работы через web-клиент из любого браузера.
- Возможность руководителя контролировать любые процессы, строить разнообразные отчеты и графики за любые периоды со своего телефона или планшета.
- Возможность создавать калькуляции товаров, вносить поступления и инвертаризации для контроля минимальных остатков на складе.
- Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов.
- Определение местоположения клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него.
- Управление процессами приготовления и сборки заказа.
- Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения.
- Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров.
- Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов.
- Ведение «черных» списков клиентов по номеру телефона и адресу доставки, по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа.
- Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке.
- Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки.
- Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров.
- Возможность применения скидок или наценок.
- Возможность назначать стоимость доставки в зависимости от зоны доставки.
- Возможность самовывоза.
- Организация обмена с любыми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
Причины купить «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд»:
1) Одно из самых современных решений для автоматизации службы доставки.
2) Сокращение времени доставки (прием заказов оператором происходит быстрее за счет запоминания телефонов и адресов клиентов, приготовление заказов происходит быстрее за счет печати заказов поварам сразу после приема заказа оператором, доставка заказа курьером происходит быстрее за счет планирования оптимального маршрута).
3) Сокращение издержек и времени на доставку за счет возможности у курьера спланировать наиболее оптимальный маршрут и взять сразу несколько заказов.
4) Использование мобильных приложений и возможность организовать электронную очередь.
5) Неограниченное число рабочих мест.
Продукты из этой категории
-
от 19 749 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
118 887 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
198 144 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
79 258 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 15 852 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 19 815 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 15 852 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
132 096 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.