8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

B6 CRM

B6 CRM
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
B6Soft

B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.

Перейти к описанию

B6 CRM — программа для учета клиентов. Устанавливается локально, работает автономно, не зависит от наличия и качества интернет канала. Поддерживаются бесплатные базы данных PostgreSQL (для многопользовательского режима) и SQLite, ролевой доступ.

Содержит:

  • «Планировщик» для управления задачами и событиями в компании. Диалоговые окна встреч позволяют создавать и изменять встречи по мере необходимости, указывать цель встречи, связанную с событием, устанавливать местоположение встречи, время начала и окончания и т.д. Может автоматически генерировать напоминания о встречах и обрабатывать повторяющиеся цепочки событий.
  • В модуле управления клиентской базой, благодаря эргономичному дизайну, работа с клиентами, счетами и планами работ проходит в едином окне. Карта клиента позволяет прикреплять к ней любые файлы, создавать дополнительные реквизиты, просматривать историю контактов. Планы работ - составить предварительный список услуг и товаров для расчета стоимости и согласования с клиентом. Счета и планы работ могут быть выгружены и распечатаны.
  • Программа имеет мощные возможности для ведения документооборота. Документы могут редактироваться в данном модуле благодаря функциям и возможностям аналогичным Microsoft Word. Поддерживаются почти все форматы документов Microsoft Word, включая: DOC, DOCX, DOCM, DOT, DOTM, DOTX, TXT, RTF, HTML, MHTML, OpenDocument, WordML, XML

Поддерживается динамическая подстановка значений в шаблоне документа для печати. Документ легко преобразовать в печатный отчет/файл, вызвав диалоговое окно печати. Встроенные диалоговые окна позволяют настраивать поля страницы, ориентацию документа, размер листа и соответствующие параметры страницы  многое другое. Документы могут быть преобразованы из одного формата в другой. Поддерживается выгрузка документа в различные форматы.

  • Имеется модуль для массовой рассылки по СМС, Ватсап, Вайбер и Телеграм.
  • Раздел «Сотрудники» для управления сотрудниками компании, дополнительно настраиваются уведомления в Telegram при различных событиях, связанных с планированием встреч.
  • Модуль «Прайсы» для управления услугами компании. Работа с прайсами организована в виде иерархических списков, поддерживающих функцию drug-and-drop.
  • Статистика для отображения статистики по продажам, распределения выручки по сотрудникам и рекламным источникам.
  • Поддерживается импорт и экспорт данных из/в программу в формате CSV.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать 1.0, объём: 84,2 МБ

Варианты покупки

Windows 11,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows 2012 Server,Windows 2016 Server,Windows 2019 Server,Windows 2008 Server
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.