IncoPOS Фронт & Бэк офис Электронная лицензия на 1 ПК на 1 год цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Владстер
IncoPOS Фронт & Бэк офис — мощная система для полноценного ведения бизнес-процессов на малых, средних и даже крупных предприятиях.
Система включает:
Бек-офис (Back Office) — товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.)
Фронт-офис (Front office) — учет продаж (рабочее место официанта, кассира, бармена)
Данная система оптимизирует процесс работы в соответствии со стратегическими целями предприятия, вне зависимости от его формата, территориального расположения.
IncoPOS Фронт & Бэк офис работает на ОС: Windows, Mac OS X и Linux.
Основные возможности программы:
- работа с сенсорным экраном: заказы, продажи, бронирование;
- работа в режиме торгового объекта (для осуществления быстрых продаж в магазине);
- продажи;
- приход;
- перемещение;
- отходы;
- ручное производство;
- рецепты;
- автоматическое производство (рецепты);
- выдача счетов-фактур;
- инвентаризация;
- различные виды отчетов;
- трансформация документов;
- автоматическое обновление;
- счет-проформа;
- кредит-нота;
- дебет-нота;
- возврат;
- гарантийные карты;
- списание;
- кассовый журнал;
- консигнации;
- возвраты покупок;
- пересчет цен;
- удаление периода ;
- фискальный менеджер;
- информационная панель (визуализация отчетов);
- конструктор отчетов;
- конструктор документов;
- импорт данных;
- экспорт данных;
- принтер штрих-кодов.
Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.
IncoPOS Фронт & Бэк офис предназначен для автоматизации: склада, продуктового магазина, минимаркета, супермаркета, ресторана, фаст-фуда, столовой, закусочной, кафе, бара и др.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
23 657 тнг. Выбрать лицензию
ABC ANALYSIS for Professional — это программа для аналитиков, которые выполняют ABC анализ продаж, запасов, ассортимента, изучают клиентов компании. Используется для профессионального изучения данных, выгружаемых и складских и финансовых программ, из системы CRM и базы Call-центра. Программа применяется при разработке стратегий рационализации товарного ассортимента и запасов, при подготовке стратегий развития базы клиентов компании.
-
11 754 тнг. Выбрать лицензию
Максимизировать прибыль от торговли вам поможет программа ценообразования Cenobraz, которая по истории продаж и текущему спросу автоматически подбирает оптимальную в данный момент цену продаваемого товара. Увеличьте свою прибыль не отходя от кассы! Данная программа — средство для перехода на самую передовую на сегодняшний день политику торговли — «управляемую спросом» компанию.
-
26 229 тнг. Выбрать лицензию
Универсальная система автоматизации для небольших розничных магазинов.
-
26 229 тнг. Выбрать лицензию
Удобная программа для магазина с поддержкой обязательной маркировки товаров (табак, обувь и другие товары, для которых требуется обязательная маркировка "Честный знак"). Работает с Онлайн кассами, отправляет чеки в ОФД.
-
Торговля ClientShop с поддержкой Онлайн касс (LightKassa и т. д.) для КазахстанаДоставка от 1 дня
0
26 229 тнг. Выбрать лицензиюПрограмма для магазинов в Казахстане с поддержкой Онлайн касс LightKassa, Штрих и т.д.
-
26 229 тнг. Выбрать лицензию
Программа, которая позволяет регистрировать продажи, используя РРО (CheckBox, Exellio и т. д.) в Украине.
-
от 13 147 тнг. Выбрать лицензию
Commerce plus — программа для автоматизации и упрощения учёта в магазинах с дружелюбным интерфейсом и понятной логикой. Продукт поддерживает возможность подключения модулей для работы фискального регистратора, SMS-модуля.
-
от 413 474 тнг. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 9 854 тнг. Выбрать лицензию
Программное решение для автоматизации торговли предназначено для малого и среднего бизнеса и может быть использовано в магазине или кафе. Позволяет следить за остатками на складе и вести учет продаж.
-
88 853 тнг. Выбрать лицензию
IncoPOS Бэк-офис — многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. IncoPOS Бэк-офис — это товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.