Интернат: Питание
"Интернат: Питание" обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд, составление плана-меню на любой период и соответствует новым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», действующим с 1 января 2021 г.., меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складе, бракеражный журнал, автоматическое списание испорченных продуктов со склада, составляет отчеты о пищевой ценности, 2 вида отчетов о химическом составе, витаминизации блюд. Программа автоматически производит анализ соответствия плана-меню нормам питания.
Перейти к описанию"Интернат: Питание" обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд, составление плана-меню на любой период и соответствует новым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», действующим с 1 января 2021 г.., меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складе (имеется возможность работы с несколькими складами), бракеражный журнал, автоматическое списание испорченных продуктов со склада, а также составляет отчеты о пищевой ценности, 2 вида отчетов о химическом составе, витаминизации блюд. Программа автоматически производит анализ соответствия плана-меню нормам питания.
Приобретя программу "Интернат: Питание", Вы сразу можете начать приступить к формированию плана-меню на любой период и меню на каждый день, используя уже заполненные базовые справочники. В программе уже введены среднесуточные нормы питанияотдельно для детей 1-6 лет и 7-18. Кроме того, Вы можете самостоятельно добавлять технологические карты, изменять их и использовать в меню и/или плане-меню. В программу добавлены рецептуры блюд и примерное меню из сборников разных авторов на Ваш выбор.
Программа позволяет вести партионный учет продуктов: в ней производится расчет расхода и остатков продуктов на складе, формируется бракеражный журнал пищевых продуктов. Интернат: Питание" позволяет создавать и распечатывать отчеты по витаминизации блюд, отчет о химическом составе за выбранный период, накопительные ведомости прихода и расхода пищевых продуктов, в т.ч. нарастающим итогом, журнал учета движения продуктов на складе, ведомость учета остатков продуктов, оборотно-сальдовую ведомость. Возможности:
- Возможность выбора правового акта (СанПиН 2.4.2.3286-15, СанПиН 2.4.3259-15, СанПиН 2.4.4.3155-13, СП 2.4.990-00, СанПин 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.4.1201-03 и Постановление № 659 от 07.11.2005) при создании базы данных (от выбора СанПина зависит заполнение справочников "Нормы питания" и "Физиологические нормы", "Витамины и минералы").
- Ведение технологических карт, возможность редактирования и добавления новых рецептур (в программе имеется 9 сборников рецептур на выбор).
- Уникальная возможность импорта и экспорта любых блюд с сайта, а также обмен этими данными между любыми программами серии «Питание».
- Составление сбалансированного плана-меню на любой период с использованием различных технологических карт и рецептур, его корректировка и печать с различными параметрами. В программе имеется примерное 14-ти дневное меню с 5-ти разовым питанием.
- Составление и печать меню на каждый день с использованием справочников приемов пищи раздельно для каждой категории довольствующихся.
- Возможность изменения порядка следования блюд в плане-меню и в меню на день.
- Составление и печать меню-требования.
- Ведение складского учета, в т.ч. по нескольким складам (в программе ведется партионный учет).
- Возможность выбора разных микроэлементов и витаминов для отражениях их в калькуляции.
- Формирование и печать отчетности.
- Анализ отклонения фактической себестоимости дето-дня от плана; анализ плана-меню на соответствие нормам питания по СанПин.
- Автоматическое формирование журнала витаминизации.
- Подготовка и ведение документации по принципам ХАССП.
- «Переход на новую базу данных». Данным режимом необходимо пользоваться время от времени для увеличения быстродействия программы в зависимости от объема учетной информации, например, ежемесячно или 1 раз в квартал.
- Проверка базы данных на дублирование записей при открытии (создании/заполнении).
- Все справочники в программе редактируемые.
- Функция поиска необходимой информации.
- Две панели инструментов для быстрого доступа к часто используемым функциям.
- Для начинающих! При запуске программы на экране появляется окно «Ваш помощник», с его помощью Вы легко сможете начать работу в программе.
- Полное руководство пользователя.