Интерактивный тренажёр по русскому языку для 2-го класса к учебнику В.П. Канакиной и др.
- Разработчик:
- Marco Polo Group
Интерактивный тренажёр по русскому языку для второго класса к учебнику В.П.Канакиной и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий. В тренажёре используется более двадцати тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в данном тренажёре проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.
Перейти к описаниюИнтерактивный тренажёр по русскому языку для второго класса к учебнику В.П.Канакиной и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий. В тренажёре используется более двадцати тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в данном тренажёре проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.
Данный интерактивный тренажёр по русскому языку имеет три режима работы:
- Режим «Учёба»
Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажёр генерирует задание. Последующее задание по теме может отличаться от предыдущего (каждая тема включают несколько сотен заданий, а их выбор компьютер производит случайным образом). При использовании этого режима ученик не может совершать ошибок (обучение ведется методом прямого понуждения к грамотности).
- Режим «Самопроверка»
Также предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Отличается от режима обучения тем, что ученику предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления для перехода к следующему заданию (обучение ведется методом мягкого понуждения к грамотности).
- Режим контроля знаний
В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, выполнение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Изменение размеров рабочего поля тренажёра позволяет применять его как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.