Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс» посвящены изучению основных разделов языкознания: фонетики, словообразования, лексики и морфологии. Особое внимание уделяется таким частям речи, как существительное и прилагательное, изучаются их постоянные и непостоянные признаки: склонение, число, род и падеж; роль и место в предложении.
Перейти к описанию«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс» посвящены изучению основных разделов языкознания: фонетики, словообразования, лексики и морфологии. Особое внимание уделяется таким частям речи, как существительное и прилагательное, изучаются их постоянные и непостоянные признаки: склонение, число, род и падеж; роль и место в предложении.
Учебное пособие содержит:
- 16 тематических уроков;
- более 110 медиаиллюстраций;
- 54 интерактивных тренажера;
- 160 тестов;
- 80 терминов и понятий в справочнике.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс русского языка на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.