Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 класс
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 класс» посвящены изучению молекулярно-кинетической теории газов, жидкостей и твердых тел. В курсе рассматривается основы термодинамики: внутренняя энергия и работа, способы изменения внутренней энергии. Вводится понятия постоянного и переменного тока: изучается магнитное поле и электромагнитная индукция, самоиндукция.
Перейти к описанию«Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 класс» посвящены изучению молекулярно-кинетической теории газов, жидкостей и твердых тел. В курсе рассматривается основы термодинамики: внутренняя энергия и работа, способы изменения внутренней энергии. Вводится понятия постоянного и переменного тока: изучается магнитное поле и электромагнитная индукция, самоиндукция.
Учебное пособие содержит:
- 35 тематических уроков;
- более 580 медиаиллюстрации;
- 22 видеофрагмента;
- 4 интерактивных тренажера;
- 165 тестов;
- около 20 анимаций;
- более 130 терминов и понятий в справочнике;
- более 45 энциклопедических статей.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс физики на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки физики Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.