Databriz — проектный портал для предприятий и холдингов 1.0 Лицензия на 1 пользователя на 1 год (Подписка)
- Разработчик:
- DATABRIZ
Databriz— веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа позволяет избавиться от хаоса в проектном управлении, улучшить координацию всех участников проекта между собой, а менеджменту помогает получить актуальный план и фактический статус работ по проектам. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
Платформа Databriz имеет следующие функциональные модули:
- Календарно-сетевое планирование позволяет избежать неправильного порядка проведения работ, исключить внеплановые работ.
- Электронный архив проектной, проектно-сметной, технической и исполнительной документации решает проблему распределенного и защищенного доступа к актуальной версии документации, имеет настройку прав доступа.
- Планирование ресурсов позволяет избежать простоев в работах из-за нехватки материалов или людей.
- Бюджетирование позволяет настроить систему финансово-экономических и производственных показателей для принятия управленческих решений.
- Управление рисками решает проблему возникновения незапланированных ситуаций при выполнении работ.
- Предиктивная аналитика позволяет рассчитать с помощью математических моделей сдвиг сроков проекта, превышение бюджета, спрогнозировать наступление негативных событий.
- Отчетность – позволяет построить аналитические панели и табличные отчеты для принятия управленческих решений, мониторинга и контроля выполнения планов.
Основные функциональные особенности Databriz:
- Удобный интерфейс упрощает ручной ввод данных пользователем.
- Геймификация позволяет вовлечь в процесс проектного управления всех заинтересованных сторон.
- Мобильное приложение доступно пользователям в онлайн и офлайн режиме.
- Система уведомлений снижает риски задержки сроков выполнения проектов или превышения бюджетов.
- Управление согласованием обеспечивает настройку маршрутов и ускорения процесса согласования.
- Единая коммуникационная платформа заменяет пользователям чаты в мессенджерах, упрощает взаимодействие между сотрудниками.
- Календарь и уведомления позволяют снизить задержки в реализации проекта и актуализации данных.
- Быстрая постановка задач и поручений позволяет отправлять их в систему по электронной почте и ставить их на контроль.
Экономический эффект от использования продукта Databriz:
- Экономия бюджета за счет устранения дублирующихся работ или работ, идущих в неправильном порядке, что позволяет не переделывать начатые ранее работы;
- Экономия материалов и людских ресурсов за счет мониторинга, контроля и сопоставления с аналогичными работами;
- Снижение риска срыва сроков реализации проекта;
- Экономия на использовании спецтехники за счет снижения периодов простоя;
- Контроль подрядных и субподрядных организаций;
- Снижение времени совещаний и повышение их эффективности;
- Снижение трудозатрат на сбор данных;
- Уменьшение числа авралов за счет равномерного распределения задач по сотрудникам и предиктивной аналитики;
- Снижение времени на поиск актуальной проектной и технической документации.
Продукты из этой категории
-
от 16 341 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 58 759 тнг. Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
3 278 940 тнг. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 12 078 тнг. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
38 255 тнг. Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
377 734 тнг. Выбрать лицензию
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.
-
от 327 239 тнг. Выбрать лицензию
«Докумена» 1.5 — масштабируемое решение на основе веб-технологий, призванное упорядочить и упростить работу с документами в любой сфере деятельности. Легко внедряется, интегрируется с Microsoft Office, централизовано хранит документы, все их версии и историю операций, обесп...
-
10 712 тнг. Выбрать лицензию
«Кларис-Учет договоров» — простая в настройке программа, но ее может использовать как небольшая компания, так и холдинг с большим количеством дочерних предприятий. Настройка полей договора любой сложности производится без участия программистов. Безопасность работы в «Кларис-Учет договоров» обеспеч...
-
9 693 тнг. Выбрать лицензию
Онлайн сервис, который работает в Вашем браузере и не требует установки дополнительных программ. Позволяет отслеживать продажи, получать новые запросы от клиентов через сайт компании, организовать распределенный отдел продаж из нескольких менеджеров, назначать исполнителей на заказы, с созданием событий в их личном календаре.