Дистанционное банковское обслуживание
- Разработчик:
- Центр Исследований Платёжных Систем и Расчётов
Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга: от традиционных систем клиент-банк до инновационных продуктов, таких, как «электронные деньги» и платежные терминалы. Также в книге отражены способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга.
После оплаты Вам будет прислано письмо с ссылкой на файл в формате pdf
Книга «Дистанционное банковское обслуживание» охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга: от традиционных систем клиент-банк до инновационных продуктов, таких, как «электронные деньги» и платежные терминалы. Также в книге отражены способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга.
Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту — дистанционному банковскому обслуживанию (дистанционному банкингу) посвящено данное издание.
Большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования данного перспективного рынка. Представленное издание является энциклопедией дистанционного банкинга, дополняя серию «Библиотека Центра Исследований Платежных Систем и Расчетов», включающую в себя такие книги как: «Платежные карты. Бизнес энциклопедия», «Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия», «Системы денежных переводов и приема платежей» и др.
Для активных пользователей банкинговых услуг, специалистов банков, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется развитием банковских услуг.
После оплаты вы получите файл в формате pdf.