Заметки на Млечном Пути 2.2.1 для Windows Электронная лицензия/ключ на пол года (183 дня) для 3х ПК
- Разработчик:
- Прокопенко Сергей
Приложение «Заметки на Млечном Пути» для Windows не просто поддерживает функционал заметок, блокнота и организатора, а позволяет использовать связи между заметками для организации информации в документах приложения так, как вам нравится и создавать разветвлённое меню доступа к заметкам.
Фактически сами заметки становятся пунктами меню, заглавиями списков, именами колонок таблиц и т.д., если вы свяжете их в правильную иерархию для доступа к информационным заметкам. А ещё самим заметкам возможно назначать функции — такие как события расписания, веб-адрес и др. для действий с заметками или назначения им цвета. Таким образом, вам не придётся осваивать много разных интерфейсов, а освоить только работу с заметками, которые сами по себе могут быть как информационными заметками, событиями расписания, пунктами меню и т.д. Нужно будет только создать заметку с требуемым текстом и функцией и поместить её в требуемое место в иерархии заметок.
Есть также защита конфиденциальной информации шифрованием с паролем, импорт, экспорт документов приложения локально и из облака. Редактирование заметок может быть доступно со всех ваших устройств, таких как Windows десктоп ПК и ноутбук, Android-смартфон или планшет, как онлайн, так и при временном отсутствии интернета, благодаря синхронизации документов с облачным хранилищем Dropbox. Работает объединяющая данные синхронизация, не требующая поддерживать актуальность документа перед началом редактирования, и позволяющая работать с заметками на разных устройствах сразу группе людей.
Приложение реализует два простых механизма, которые предоставляют безграничные возможности в плане организации информации.
- Все заметки могут быть связаны друг с другом произвольным образом.
- Каждой заметке в дополнение к тексту назначается предопределённая функция или информационная категория (имя, цвет).
Произвольные таблицы данных, меню, списки, информационные деревья, генеалогические деревья и ментальные карты (интеллект-карты) — всё может быть представлено в приложении с помощью связей между заметками. А также возникают новые, более естественные возможности поиска информации из заметок, основанные на информационных связях.
Поиска по ключевым словам и фразам может оказаться не достаточно, особенно если заметок много и не запомнить все необходимые ключевые слова. Поиск по списку ярлыков, ассоциированных с заметкой, может оказаться полезнее, потому что вы будете видеть его перед глазами. Но при очень большом числе ярлыков — возможностей списка ярлыков может тоже не хватить. И здесь на помощь должна прийти сама организация информации по заметкам, связанным в удобную для вас иерархию в соответствии с информационным контекстом, а также построение удобного вам информационного меню. Все эти методы организации информации и поиска могут быть использованы в приложении.
Использование связей между заметками позволяет организовывать не только меню, но и саму информацию по уровням иерархии. Так списки могут составляться не только как форматированный текст внутри заметки. Отдельные заметки сами могут выступать как элементы списка. Списки из любого места в иерархии заметок могут набираться из разных заметок, как новых, так и представляющих ссылки на уже созданные. Суммы числовых значений из заметок для таких списков легко просматривать в приложении.
Организованная таким образом информация не ограничена требованием оставаться статической. Используя глубоко интегрированную в приложении опцию перемещения заметок между списками возможно удобно работать с информацией, меняющейся во времени. Именно так приложениие позволяет организовать удобный вариант электронной Канбан - доски! Для удобства в адаптации Канбан метода под ваш рабочий процесс предоставляется шаблон plan.db с подробной инструкцией, инсталлируемый опцией меню приложения.
Использование блоков вложений и текста позволит хранить как вам нравится изображения, видео, аудио, документы, тексты с иллюстрациями, вообще файлы любого формата вместе с описанием и инструкциями как локально, так и удалённо, открытыми или шифрованными
Объединение данных при синхронизации документов позволяет использовать приложение в бессерверной конфигурации. Tочнее, для синхронизации данных между устройствами и резервного копирования не требуется разворачивание серверов, т.к. для этого реализовано использование учётных записей облачного хранилища Dropbox.
- V 2.2.1
- Исправлено переименование вложений, показ опций контекстного меню, запуск email клиента с передачей адреса отправления
- V 2.2.0
Полная поддержка CSV экспорта и импорта. Для таблиц документа (заметки, связи, функции, вложения), сразу всех и по отдельности. И для отдельных столбцов CSV файлов при переносе данных из других приложений, или созданных вручную данных, например, из таблиц Excel.
Исправлена ошибка -110 при синхронизации большого объёма вложений.
Срок демо-версии программы — 1 неделя.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
3 962 880 тнг. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
13 210 тнг. Выбрать лицензию
Сметная программа с программным кодом на delphi 5.
-
от 660 480 тнг. Выбрать лицензию
Готовый сайт для составления смет с исходным кодом на laravel
-
от 14 597 тнг. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
от 15 456 тнг. Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
от 5 218 тнг. Выбрать лицензию
LERADOC простая программа для работы с документами, представленными в графическом формате или PDF. Используйте программу LERADOC когда требуется отсканировать документы и со...
-
16 843 тнг. Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
от 25 631 тнг. Выбрать лицензию
Комплексное решение для просмотра, редактирования, создания и конвертации многостраничных TIFF файлов, а также для сканирования в многостраничные TIFF файлы.
-
19 815 тнг. Выбрать лицензию
Компактная программа для автоматизации заполнения документов Word и Excel, печати по шаблону, генерации отчетов в формате PDF.
-
от 7 918 тнг. Выбрать лицензию
PDF Logo Remover поможет удалить ненужные изображения, логотипы, водяные знаки, и фон с PDF-документов.