Ассистент ТБ
- Разработчик:
- Никитин Олег
Система учёта и контроля мероприятий по охране труда. Необходимый инструмент для специалистов, деятельность которых связана с охраной труда и техникой безопасности.
Перейти к описанию«Ассистент ТБ» — система учёта и контроля мероприятий по охране труда, необходимый инструмент для специалистов, деятельность которых в той или иной степени связана с охраной труда и техникой безопасности.
Основная составляющая системы — модуль учёта сотрудников, который в достаточной мере представляет информацию о персонале по различным характеристикам, таким как: пол, дата рождения, возраст на момент запуска, состав семьи, адрес проживания или регистрации, образование.
В информативной форме предоставлены данные о медосмотрах и инструктажах сотрудника (назначенные для текущей должности/профессии, и сведения об их проведении или прохождении), различные состояния которых (предупредительный и критический) показываются жёлтым и красным цветом.
Информация о выдаче средств индивидуальной защиты (СИЗ), смывающих и обезвреживающих средств, а также их текущее состояние позволяет в полной мере отслеживать их своевременное использование.
Учёт данных сотрудника позволяет отображать информацию в карточке учёта средств индивидуальной защиты.
Модули системы «Ассистент ТБ»:
- Модуль учёта медосмотров в полной мере позволяет отслеживать прохождение сотрудниками медосмотров. Информация о прохождении медосмотров включает в себя такие параметры как вид медосмотра, дата прохождения, дата следующего медосмотра, количество дней, месяцев или лет до следующего прохождения.
- Модуль учёта инструктажей позволяет отслеживать прохождение сотрудниками различных типов инструктажей.
- Модуль учёта выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) позволяет отслеживать обеспечение сотрудников различными защитными средствами
- Модуль учёта выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, позволяющий отслеживать обеспечение сотрудников различными смывающими и (или) обезвреживающими средствами.
Для последующей печати имеется возможность формирования списка отображаемых сотрудников и личной карточки текущего сотрудника в формате MS Word.