Iris CRM
- Разработчик:
- Матюшенков Николай
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
Перейти к описаниюСистема Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
Особенности Iris CRM:
— Единая база клиентов
Ваши сотрудники вносят информацию о клиентах с разных компьютеров и эта информация попадает в вашу единую базу данных CRM. Согласно настройкам прав доступа к этим данным могут иметь доступ различные сотрудники.
— Управление продажами
Управление продажами начинается с раздела Заказы. При прохождении заказа вы его переводите из одной стадии в другую. Все документы, переписка, дела, связанные с заказом, прикрепляются к заказу.
— Маркетинг
Купив Iris CRM, вы сможете отмечать источники информации, благодаря которым клиенты узнали о вашей компании, система автоматически рассчитывает эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных площадок.
— Сервис
Дайте вашей службе сервиса доступ в CRM систему. Благодаря этому вы улучшите качество обслуживания ваших клиентов и соберете статистику для улучшения ваших продуктов и услуг.
— Документооборот
В Iris CRM предусмотрена возможность ведения первичной бухгалтерии. Счета, Договоры, Накладные и другие документы хранятся в системе. Для них уже есть готовые печатные формы, которые, при желании, можно и изменить.
— Управление проектами
Управление проектами, в отличии от управления продажами — это ведение ваших внутрикорпоративных работ по разработке продуктов и улучшению качества предоставляемых услуг.
— Аналитика
В Iris CRM встроен конструктор отчетов. Он прост для понимания и имеет широкие функциональные возможности. В стандартную поставку системы Iris CRM включено более 50 полезных аналитических отчетов.
— Вход для клиентов
В систему встроен личный кабинет для ваших клиентов. Если вы предоставите доступ клиентам в личный кабинет вашей CRM системы, то они смогут самостоятельно формировать заказы, оплачивать счета удобным способом.
— Возможности выполнения настроек
В Iris CRM многие настройки выполняются непосредственно из интерфейса системы под учетной записью администратора. Другие настройки выполняются путем редактирования XML файлов. Для программирования логики оставлена возможность редактирования скриптов клиентской и серверной части.