Уроки химии Кирилла и Мефодия. 11 класс
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки химии Кирилла и Мефодия. 11 класс» посвящены изучению органической химии. В курсе рассматриваются алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты, углеводы, жиры, аминокислоты и белки. Изучается способ нахождения молекулярной формулы органического вещества.
Перейти к описанию«Уроки химии Кирилла и Мефодия. 11 класс» посвящены изучению органической химии. В курсе рассматриваются алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты, углеводы, жиры, аминокислоты и белки. Изучается способ нахождения молекулярной формулы органического вещества.
Учебное пособие содержит:
- 13 тематических уроков;
- более 200 иллюстраций;
- более 10 интерактивных тренажеров;
- более 30 видеофрагментов;
- более 55 тестов и проверочных заданий;
- более 10 анимаций и трехмерных моделей;
- более 50 терминов и понятий в справочнике;
- 25 энциклопедических статей.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс химии на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки химии Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.