Учимся слушать (практический курс серии «Школа развития личности Кирилла и Мефодия»)
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
Практический курс «Учимся слушать» познакомит вас с искусством эффективного общения, научит понимать истинный смысл сказанных слов и продуктивно общаться, «диагностические тесты» помогу закрепить полученные знания, а «дневник достижений» станет отражением ваших результатов. Практический курс «Учимся слушать» содержит: 17 практических занятий;
34 интерактивных упражнения и тренажера; 64 медиаиллюстраций; 109 анимаций; 33 видеофрагмента.
Практический курс «Учимся слушать» познакомит вас с искусством эффективного общения, научит понимать истинный смысл сказанных слов и продуктивно общаться, «диагностические тесты» помогу закрепить полученные знания, а «дневник достижений» станет отражением ваших результатов.
Практический курс «Учимся слушать» входит в серию «Школа развития личности Кирилла и Мефодия", которая поможет развить свои таланты, обрести новые навыки и сформировать гармонично развитую личность.
Практический курс «Учимся слушать» содержит:
- 17 практических занятий;
- 34 интерактивных упражнения и тренажера;
- 64 медиаиллюстраций;
- 109 анимаций;
- 33 видеофрагмента.
Мир, окружающий человека, наполнен звуками, их многообразие завораживает и очаровывает. Даже если вам кажется, что вокруг стоит абсолютная тишина, знайте, вы заблуждаетесь. Слуховое восприятие человека – индивидуально, а голос – уникальный и могущественный инструмент, с помощью которого человек может выражать мысли и эмоции, силу или слабость, любовь или ненависть, управлять желаниями и чувствами, намерениями и действиями людей. По голосу можно многое сказать о человеке. Однако для эффективной коммуникации просто слушать произносимые собеседником слова недостаточно.
Учитесь слушать, используйте полученные знания на практике. Искусство общения доступно каждому – ему нужно лишь уделить немного внимания. Путь познания и саморазвития – бесконечен.
Практический курс «Учимся слушать» поможет:
- освоить основные приемы «эффективного слушания»;
- открыть секрет общения с людьми разных темпераментов;
- научиться строить продуктивный разговор;
- научиться определять степень искренности собеседника и читать скрытый смысл слов;
- научиться понимать язык жестов и общаться невербально;
- научиться искусству бесконфликтного общения;
- познакомиться с приемами рефлексивного и нерефлексивного слушания;
- эффективно воспринимать и запоминать информацию на слух;
- научиться справляться с причинами, мешающими слушать.