Управление IT-отделом 8
Готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах.
Перейти к описанию«Управление IT-отделом 8» — готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах. Демо-сервер для оценки функционала Для кого предназначено решение?
Конфигурация предназначена для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. В нем могут работать системные администраторы, программисты, техники компьютерных сетей, а также руководители, которые должны их контролировать.
Основные возможности решения Service Desk
- Самостоятельное обращение пользователей как через Web-интерфейс, так и посредством обращения на почтовые ящики службы поддержки.
- Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки. Причем, конфигурация умеет определять это новое задание или переписка по существующему заданию (если в теме «RE:», номер и дата задания, то это переписка по заданию, иначе новое задание).
- Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей.
- Настраиваемые этапы выполнения процессов (цвет, фон, иконка, состояние).
- Использование под процессов в заданиях.
- Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников.
- Прикрепление произвольных файлов в задании.
- Обмен сообщениями с пользователем.
- Создание дочерних под заданий по задаче.
- Фиксирование всех изменений в задании.
- Оценка качества выполнения задания.
- Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.
- Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено.
- Шаблоны оповещений наблюдателей, инициатора и текущего исполнителя одним из способов: Электронным письмом (e-mail); SMS; В конфигурации.
- Планирование рабочего времени сотрудников и сравнение его с фактическим;
Учет оборудования
Помимо подсистемы Service Desk, есть возможность вести учет оборудования.
- Заказы поставщикам, контроль их оплаты и поставки.
- Отражение всех операций на местах хранения (Поступление, Перемещение, Списание, Инвентаризация, Сборка(комплектация), Разбиение комплекта). Кроме оборудования можно работать так же и с сопутствующей номенклатурой (телефоны, СИМ-карты, мебель и т.д.).
- Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответственным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Кроме этого можно за каждым рабочим местом закрепить ответственного сотрудника ИТ-отдела (когда в организации разные люди обслуживают разные подразделения).
- Планирование расходов и подсистема «Бюджетирование». План-фактный анализ расходов.
- Работа с вспомогательным оборудованием (сканеры штрих-кодов, ТСД).
- Групповой импорт данных о составе оборудования из AIDA64, WMI.
- Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий. А также привязка рабочих мест на схемах.
- Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
- Учет программного обеспечения и лицензий.
- Учет логинов и паролей пользователей.
- Загрузка изображений номенклатуры из интернета.
Обслуживание и ремонт техники
Есть еще одно важное направление — обслуживание и ремонты:
- Проведение обслуживания, как собственными силами, так и силами сторонних организаций.
- Оплата и контроль услуг сторонним организациям за ремонт и обслуживание.
- Обслуживание на рабочем месте, где произошла проблема и отражение этого факта в программе.
- Учет расходных материалов и контроль количественных показателей оборудования (количество заправок картриджей, количество отпечатанных листов и т.д.).
- Эта подсистема увязана с общими остатками и оплатами и является дополнением подсистемы «Учет оборудования».
Бюджеты и денежные средства
Так же в конфигурации есть блок по работе с денежными средствами (контроль оплат поставщиков) и бюджетирование.
- Бюджетирование — мощный механизм, который позволяет планировать расходы на периоды в будущем (по месяцам, по кварталам, по полугодиям и по годам).
- Учет фактических расходов с привязкой к бюджетам и периодам бюджетов выполняется с помощью документов складского блока и ремонтов.
- План-фактный анализ расходов.
- Взаимодействие с заказами поставщику в части оплат.
Взаимодействия
Конфигурация содержит механизмы для каталогизации взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Под взаимодействиями понимается:
- Учет входящих и исходящих звонков, а также их планирование.
- Встроенный почтовый клиент. Учет входящих и исходящих электронных писем с возможностью привязки писем к объектам конфигурации.
- Планирование встреч.