Exiland Assistant Personal
Органайзер Exiland Assistant Personal предназначена для ведения базы клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ. Планировщик дел по проектам с напоминанием, организация e-mail рассылок, формирование документов по шаблону и многое другое.
Перейти к описаниюExiland Assistant Personal — программа для ведения базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников) с подробной информацией и быстрым поиском.
Универсальный органайзер может использоваться для дома и офиса и заменит вам сразу несколько программ. Продуманный простой интерфейс, гибкость настроек, встроенный планировщик дел по проектам с напоминанием о задачах, днях рождения, событиях. Быстрый доступ к данным осуществляется нажатием нескольких клавиш.
Программа может быть использована для учета кадров в небольших организациях.
Exiland Assistant состоит из семи основных разделов: контакты, организации, задачи, заметки, ссылки, события, пароли. Позволяет хранить всю контактную информацию в едином месте и обеспечивает надежную защиту данных от порчи и несанкционированного доступа.
Подробную информацию о программе органайзере и скриншоты вы найдете на сайте программы.