Юридический Офис
«Юридический офис» — программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.
Перейти к описанию«Юридический офис» — программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий. В программе есть три интерфейса:
- Администратор — полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий.
- Оператор — полный доступ к журналам раздела меню «Регистрация» и Справочникам. Ограниченный доступ в раздел меню Сервис.
- Только просмотр — просмотр всех журналов. Добавление, удаление, редактирование запрещены.
Дополнительно для каждого из интерфейсов можно дополнительно настроить, какие журналы должен видеть пользователь и какие права доступа он должен иметь к этим журналам.
Есть возможность назначить пользователям режим «Видеть только свои документы». В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации, имеется возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Также в программе реализованы следующие функции: — Выгрузка журналов в MS Excel (OpenOffice Calc). — Функции отправки уведомлений по e-mail контрагентам, ответственным и согласующим лицам с возможностью привязки файлов, функции хранения сообщений и поиска по ним; — Возможность подробного ведения логов работы пользователей в программе; — Заполнение реквизитов по ИНН — Возможна интеграция программы с 1С Предприятием 8 (8.1, 8.2, 8.3) — Резервное копирование/восстановление базы. — Программа поддерживает режим работы на сети.
Модули, составляющие программу:
Регистрация и ведение договоров. Регистрация и ведение коммерческих предложений. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов (Канцелярия). Поручения юридического отдела. Регистрация исковых заявлений. Регистрация исполнительных листов. Регистрация доверенностей. Регистрация претензий. Регистрация жалоб. Расписание слушаний в судах. Справочники: контрагентов, филиалов, сотрудников, судов.