+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Hardware Inspector Service Desk

Купить в Allsoft Hardware Inspector Service Desk
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Database Harbor Software

Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом. Поддерживается единая инфраструктура с приложениями Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server, предназначенными для учета компьютеров и автоматизации работы IT подразделений.

Перейти к описанию

Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от сотрудников компании, поступающих в отдел компьютеризации. Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.

 Основные возможности:

  • Веб-интерфейсПриложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
  • Заявки на обслуживаниеПо каждой проблеме создается отдельная заявка.Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
  • Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/ServerМодуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
  • Распределение ответственностиСотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
  • Деление заявок по типамДля удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
  • Уровни обслуживанияПрисвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
  • Регистрация пользователейСамостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
  • Почтовые уведомления о сообщенияхАвтор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.