8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Новая версия делового органайзера LeaderTask

Новая версия делового органайзера LeaderTask

09.08.2013 / 09:54 Все новости
Новая версия делового органайзера LeaderTask

Вышла новая версия сервиса управления делами LeaderTask.


LeaderTask – это простой и удобный сервис управления делами. Он содержит в себе все инструменты, требующиеся деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книгу контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое.

Главные нововведения восьмой версии:

• Новые бесплатные мобильные приложения для Android/iPhone/iPad

• Хранение данных в надежном защищенном облаке

• Возможность открывать доступ к проектам для произвольных email

• Полностью обновленный сервис синхронизации данных (чтобы иметь одинаковый список задач на всех устройствах)

• Упрощенное развертывание на предприятии

• Упрощенный механизм обновления рабочих мест на предприятии

LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Даже если компьютер/планшет сломается или потеряется, всегда существует возможность восстановления задач из облака.

Важное преимущество LeaderTask - автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам.
Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.