+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Вышла новая версия LeaderTask 6.1 для управления компанией

Вышла новая версия LeaderTask 6.1 для управления компанией

16.12.2008 / 12:06 Все новости
Вышла новая версия LeaderTask 6.1 для управления компанией

LeaderTask Управление Компанией – надежная система для управления сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами, партнерами, контрагентами.

LeaderTask: Управление Компанией - это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам.

Возможности программы:

1) Многопользовательская система для одновременной работы всех сотрудников предприятия (Tasks management system).
2) Управление проектами в реальном времени.
3) Постановка задачи сотрудникам: определение исполнителя, сроков, приоритета, отношения к проекту, категории.
4) Мониторинг всех порученных задач: какие задачи выполняются, в какой стадии, история выполнения…
5) Мониторинг занятости персонала компании.
6) Оценки качества работы каждого сотрудника.
7) Полный обзор о текущих делах компании, даже в ситуации продолжительного личного отсутствия.
8) Регулярные отчеты о работе сотрудников.
9) Четкий обзор задач от заказчиков: кто заказал (поручил), сроки, приоритет, детали реализации.
10) Эффективное взаимодействие команды: быстрый обмен сообщениями, файлами, заметками, документами…
11) Четкое разграничение прав на доступ к информации. Сотрудники имеют доступ только к тем задачам которые им делегированы, доступ ко всей базе данных имеет только владелец.
12) Хранение истории взаимоотношений: сотрудники, партнеры, клиенты, поставщики…
13) Хранение полной истории по исполнению задач, ведению проекта, обработке сообщений, работе сотрудника.
14) Возможность управление документами в разрезе клиентов, проектов, категорий, времени, приоритета.
15) Замена бумажной отчетности менеджеров.

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.