+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Отдел продаж может зарабатывать больше

Отдел продаж может зарабатывать больше

18.12.2007 / 11:33 Все новости
Отдел продаж может зарабатывать больше

Проблемы потери sales-менеджерами контактов с клиентами, отсутствия контроля и анализа продаж обещают решить разработчики Galloper CRM - простой и удобной программы для автоматизации работы отделов продаж.

Galloper CRM - необходима:

  • при неэффективной работе менеджеров;
  • при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом;
  • при отсутствии механизма учета, контроля и анализа.

Преимущества Galloper CRM:

  • Учет клиентских записей и хранение полной истории контактов.
  • Вся информация о клиенте на 1 экране.
  • Не нужно переключаться по закладкам, чтобы внести или посмотреть информацию.
  • Возможность настройки карточки клиента под особенности вашего бизнеса.
  • Возможность расширенного поиска карточки клиента в базе.
  • Лeгкость и быстрота обучения.
  • Для обучения менеджера работе с Galloper CRM требуется 15 минут, руководителя — 3 часа.
  • Простота внедрения.
  • Комплексная автоматизация всех отделов продаж: не важно, сколько у вас отделов продаж, и в каких городах они находятся — все менеджеры работают с одной базой, а руководитель всегда в курсе общей ситуации и каждого звонка в частности.
  • Автоматическое составление расписания рабочего дня менеджеров с учетом информации о цене контракта и заинтересованности клиента.
  • Оперативная статистическая информация о работе менеджеров в любой момент времени:

— результаты работы менеджеров (на каких этапах продаж менеджер тратит своe рабочее время);

— работа менеджеров по расписанию (сколько звонков было назначено, запланировано, сделано, просрочено);

— отчет по опозданиям (Galloper CRM контролирует время входа в программу);

— звонки менеджера (все звонки менеджера за определeнный период с историей контакта);

— статистика активности менеджеров (количество звонков менеджера за день с разбивкой по часам).

  • Возможность экспорта/импорта данных в Excel.
  • Ввод в эксплуатацию в течение недели с момента оплаты.
  • Опция «позвонить с компьютера».

Порядок расчета стоимости многопользовательской версии (на примере 7 лицензий).

В новой версии Galloper CRM 3.0.6.1120 есть возможность добавления и настройки полей в карточке клиента исходя из потребностей пользователя.

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.