+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > 91% сентябрьской электронной почты - спам

91% сентябрьской электронной почты - спам

09.10.2007 / 11:59 Все новости
91% сентябрьской электронной почты - спам

Эти данные были получены с помощью управляемого сервиса безопасности TrustLayer Mail

По данным, полученным с помощью управляемого почтового сервиса безопасности TrustLayer Mail от Panda Security, спам составил более 91% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в сентябре.

Эта цифра немного превысила показатели прошлого месяца (87.49%), что подтверждает наличие тенденции, в рамках которой процентное соотношение спама постоянно составляет около 90%.

В корпоративной почте чаще других обнаруживаются червь Netsky.P и троян Downloader.PSJ.

“Очень важно обеспечить защиту корпоративных сетей от червей, спама и других угроз. Если пользователь запустит файл, содержащий вредоносный код, хотя бы просто по ошибке, под угрозой может оказаться вся сеть. Именно поэтому мы рекомендуем обязательно убедиться в том, что зараженная почта и спам блокировались еще до попадания в сеть посредством использования управляемых сервисов безопасности, таких как TrustLayer”, - объясняет Луис Корронс, директор PandaLabs.

Сервис от Panda Security гарантирует 100% чистую от вирусов почту на основе Соглашения об уровне сервиса, поэтому все электронные угрозы будут заблокированы до того, как смогут проникнуть в почтовые ящики компании.

TrustLayer Mail содержит технологию, сочетающую в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью, которая состоит из постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98.5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27 905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.

Системная архитектура TrustLayer имеет возможность балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения максимальной доступности (99.99%) для обеспечения непрерывной доставки сообщений: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Высокая доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, круглосуточным мониторингом почтового сервиса и быстрым решением любых инцидентов.

Более подробную информацию о TrustLayer Mail можно найти по адресу: www.viruslab.ru/tl.

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.