+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Call- & Track 5.1 Network Pro позволяет автоматизировать техподдержку и сервисное обслуживание клиентов

Call- & Track 5.1 Network Pro позволяет автоматизировать техподдержку и сервисное обслуживание клиентов

24.07.2007 / 09:16 Все новости
Call- & Track 5.1 Network Pro позволяет автоматизировать техподдержку и сервисное обслуживание клиентов

Call-& Track 5.1 позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования.

Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна для работы в и вне офиса. Простая логика программы позволяет быстро документировать, обрабатывать и систематизировать запросы клиентов. Каждая заявка заносится в программу с указанием данных клиента и сотрудника, обрабатывающего запрос, времени поступления заявки и продолжительности работы над ней.

6 основных преимуществ программы Call-& Track:

  • Управление информацией.
    Программа Call-& Track создана в 1998 году на основе многолетнего опыта работы телефонных центров, опирается на мировые стандарты хранения информации, включает систему поиска и различные виды отчетов.
  • Надежное хранение, гибкий доступ и легкость передачи информации.
    В основе Call-& Track лежат технологии, позволяющие без лишних затрат передать информацию из базы данных программы в другое приложение. Наличие различных типов пользователей позволяет гибко настроить систему доступа к информационной базе.
  • Анализ информации.
    Call-& Track предоставляет различные варианты анализа и документации хранимых данных, включая отчетность по запросам, клиентам, производителям, а также по продуктам и структуре данных.
  • Контроль и защита информации.
    Функция контроля доступа защищает хранимую в программе Call-& Track информацию от несанкционированного доступа пользователями без соответствующих полномочий.
  • Эффективная работа в группе.
    Все данные хранятся на центральном сервере, что позволяет любому пользователю в любой момент времени воспользоваться необходимой информацией.
  • Координация и организация.
    Четкая структура бизнес-процесса помогает пользователям при систематизации, введении, хранении и поиске нужной информации в программе.

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.