+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Вышла новая версия Персонального Делового Органайзера - 1.2.17.03

Вышла новая версия Персонального Делового Органайзера - 1.2.17.03

26.06.2006 / 09:34 Все новости
Вышла новая версия Персонального Делового Органайзера -  1.2.17.03

Продукт предназначен для управления персональной деятельностью.

Система содержит три основных подсистемы:

1. управление делами (управление напоминаниями, управление задачами, управление проектами, управление процессами и т.д.);
2. управление контактами (управление персональными контактами, управление деловыми контактами, управление справочниками организаций и т.д.);
3. управление объектами (управление справочниками, управление ресурсами, управление информационными объектами и т.д.).

Персональный Органайзер обладает мощной отчетной системой, позволяющей создавать отчеты произвольного вида, а также широкими возможностями адаптации системы под конкретные требования.

Основные нововведения версии 1.2.17.03:

  • Улучшен механизм автоматизированной настройки клиентских мест при первом подключении нового рабочего места к системе.
  • Улучшен механизм подключения к серверу при смене базы данных.

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.