+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости вокруг софта > Система WinPeak CRM интегрирована с решениями корпораций «Парус» и «Галактика»

Система WinPeak CRM интегрирована с решениями корпораций «Парус» и «Галактика»

22.03.2005 / 17:08 Все новости
Система WinPeak CRM интегрирована с решениями корпораций «Парус» и «Галактика»

Технологии, заложенные в программную платформу WinPeak CRM, обеспечивают возможности по интеграции со сторонними системами. Однако наряду с многочисленными возможностями по реализации интеграции со сторонними решениями, компания реализует стандартные схемы обмена данными, которые требуют минимальных усилий со стороны специалистов – интеграторов.

Ранее такая стандартная интеграция была обеспечена в частности с решениями на платформе «1С: Предприятие» версий 7.7 и 8.0. Теперь компания также обеспечила взаимодействие системы WinPeak CRM в версии для СУБД Oracle с решениями корпораций «Парус» и «Галактика» и провела практическое внедрение данных возможностей в ряде компаний.

Интеграция с решениями корпорации «Парус» состоит в реализации следующих основных возможностей:

  • загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM клиентской базы: физические/юридические лица, адреса, телефоны, ИНН и т.д.;
  • загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM групп товаров;
  • загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM товаров с привязкой к группам: товар, единица измерения, учетная цена, валюта, описание товара; загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM информации о продажах: сумма, дата, номер сделки, дата, номер счета с привязкой к закаченным клиентам и товарам.

Система обмена данными позволяет загружать как новые записи по клиентам, товарам и сделкам, так производить и полную загрузку, при этом загруженные ранее записи синхронизируются с записями в Парусе.

Реализованная система интеграции обеспечивает высокую скорость обмена данными. Так, например, первоначальная загрузка информации о 50000 записях с построением всех связей из системы Парус в WinPeak CRM происходит за 120-150 секунд в зависимости от мощности сервера.

Примером успешной практической реализации данной подсистемы обмена является проект в автоцентре «Toyota-центр», г. Уфа.

При решении задачи интеграции с решениями корпорации «Галактика» были реализованы следующие основные возможности:

  • импорт клиентов: наименование, адрес, телефон, ИНН и т.д.; возможность переопределить права на закаченных клиентов из системы «Галактика»;
  • получение он-лайн информации из системы «Галактика»: договора, платежи (план/факт).

Примером внедрения данной подсистемы обмена является проект, выполненный в страховой компании «Укрсоцстрах», г. Киев.

WinPeak CRM в Allsoft.ru

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.