ИАС Грузоперевозки 6.3 Базовая электронная версия (5 рабочих мест)
- Разработчик:
- ЦИРИТАС
Информационно-аналитическая система (ИАС) Грузоперевозки предназначена для автоматизации транспортного бизнеса в области грузоперевозок, а также для автоматизации отделов транспортной логистики других компаний. Реализован учет перевозок и дополнительных услуг, контроль и распределение платежей, планирование и ремонт транспорта, складской учет, контроль заказов покупателей и заказов продавцам, расчет зарплаты менеджеров и водителей, взаимодействие с контрагентами, формирование и печать документов, формирование и печать отчетов, файловое хранилище, встроенный чат, отправка электронной почты, мощная аналитика.
Учет грузоперевозок
Это основа программного обеспечения ИАС Грузоперевозки. Все остальные модули являются дополнительными надстройками, позволяющими получить полную картину работы транспортного предприятия. В модуле учета грузоперевозок реализованы следующие функции:
- обработка информации по заявкам на перевозку грузов от клиентов;
- регистрация сделок с заказчиками и исполнителями;
- контроль пробега тягачей и прицепов;
- контроль продолжительности перевозки;
- применение гибких тарифных сеток при расчете ставки перевозки;
- обработка информации по дополнительным услугам;
- учет поступления платежей клиентов и платежей перевозчикам;
- учет накладных расходов;
- учет общих доходов и расходов, не связанных с перевозками;
- импорт информации из других систем (контрагенты, машины, водители и т.п.);
- импорт платежей из систем типа клиент-банк;
- импорт документов из бухгалтерских систем;
- автоматическое распределение платежей по сделкам;
- контроль задолженности;
- напоминания по формированию документов;
- контроль входящей и исходящей документации;
- файловое хранилище документов по контрагентам, транспорту, водителям, перевозкам;
- отправка электронной почты с уведомлениями;
- отправка электронной почты с файлами из хранилища;
- встроенный чат для деловой переписки;
- печать договоров-заявок, актов, счетов, счетов-фактур, транспортных накладных;
- печать отчетов по перевозкам, оплате и долгам;
- экспорт документов в самые распространенные форматы;
- мощная система разрешений, контроль доступа ко всем функциям;
- распределение доступа к контрагентам;
- распределение доступа к транспорту;
- распределение отчетной документации;
- возможность работы в сети Интернет с помощью дополнительного пакета с удаленным клиентом.
Расчет зарплаты
Инструменты модуля позволяют посчитать объем прибыли, принесенной каждым сотрудником и на этой основе посчитать их зарплату. Реализованы следующие инструменты:
- учет кадров (прием, увольнение);
- учет рабочего времени;
- учет тарифов на каждый день;
- контроль надбавок и удержаний;
- расчет зарплаты на основе ставок в перевозках;
- расчет зарплаты на основе пробегов транспорта;
- распределение доступа по подразделениям;
- печать ведомости и расчетных листков.
Обслуживание транспорта
Это довольно обширный модуль. Он содержит множество инструментов для обслуживания тягачей и прицепов, а также инструменты учета топлива:
- планирование ремонта транспорта и прицепов;
- контроль сроков выполнения ремонтов тягачей и прицепов;
- контроль местонахождения транспорта;
- контроль состояния транспорта и прицепов;
- учет расхода запчастей на транспорт и прицепы.
- раздельный учет топлива на тягачи и прицепы;
- раздельный учет расхода топлива;
- автоматический расчет остатков топлива;
- расчет расхода топлива на основе среднего сезонного расхода;
- автоматический расчет стоимости затраченного топлива.
Складской учет
Данный модуль предоставляет не только стандартные инструменты контроля прихода и расхода запчастей и материалов, но и позволяет вести учет заказов покупателей, формировать информацию о потребности материалов для отдела закупок.
- складской учет: приход, расход, перемещение материалов;
- контроль заказов покупателей и оплаты по ним;
- контроль заказов продавцам и оплаты по ним;
- печать штрих-кодов для партий прихода;
- отпуск материалов с помощью сканера штрих-кода;
- адресное хранение запчастей и материалов;
- получение остатков на всех складах;
- формирование дефицита запчастей и материалов
- формирование прайс-листов для покупателей;
- привязка расхода запчастей и материалов к транспорту, водителям и т.п.
- создание заказа продавцу на основе потребности;
- создание заказа покупателя на основе прайс-листов.
Анализ качества работы предприятия
Инструментарий модуля предназначен для анализа всей информации введенной в других модулях. На ее основе можно за считанные минуты сделать вывод о качестве работы предприятия:
- инструменты просмотра перевозок;
- инструменты работы с контрагентами;
- инструменты анализа долгов;
- анализ работы транспорта;
- анализ работы всего предприятия;
- инструмент расчета маршрута;
- контроль кредитов;
- печать аналитической документации.
- Добавлен нструмент основных договоров
- Улучшена карточка перевозки
- Улучшена карточка контрагента
- В хранилище файлов добавлено сохранение файла в базу
- Для складских документов добавлено прикрепление файлов
- Усовершенствован механизм использования тарифных сеток
- Обновлен генератор отчетов до Fast Report 2023
- Переработана справка
- Новые формы счетов-фактур и УПД (с 1 апреля 2025)
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 19 749 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
118 887 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
198 144 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
79 258 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 15 852 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 19 815 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 15 852 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
132 096 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.