Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 8 класс
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 8 класс» посвящены изучению физиологических особенностей человека и его здоровью. Рассматривается внутренняя среда организма, нервная система, рефлексы, строение головного и спинного мозга, органы чувств. Изучаются особенности строения внутренних органов человека.
Перейти к описанию«Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 8 класс» посвящены изучению физиологических особенностей человека и его здоровью. Рассматривается внутренняя среда организма, нервная система, рефлексы, строение головного и спинного мозга, органы чувств. Изучаются особенности строения внутренних органов человека.
Учебное пособие содержит:
- 39 тематических уроков;
- более 380 иллюстраций;
- 26 анимаций;
- 23 интерактивных тренажера;
- 40 объектов интерактивного взаимодействия;
- более 250 тестов;
- более 650 терминов и понятий в справочнике.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс биологии на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки биологии Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.