Уроки географии Кирилла и Мефодия. 8 класс
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки географии Кирилла и Мефодия. 8 класс» посвящены изучению природных условий и ресурсов России, полезных ископаемых, хранящихся в ее недрах, климате, населению. Учебное пособие подробно рассказывает о природных условиях и ресурсах России, о полезных ископаемых, климате, населении и демографической ситуации, об экономике страны и ее природно-хозяйственных комплексах.
Перейти к описанию«Уроки географии Кирилла и Мефодия. 8 класс» посвящены изучению природных условий и ресурсов России, полезных ископаемых, хранящихся в ее недрах, климате, населению. Учебное пособие подробно рассказывает о природных условиях и ресурсах России, о полезных ископаемых, климате, населении и демографической ситуации, об экономике страны и ее природно-хозяйственных комплексах.
Учебное пособие содержит:
- 50 тематических уроков;
- более 780 медиаиллюстраций;
- более 130 карт;
- 26 анимаций;
- 24 видеофрагмента;
- более 550 терминов и понятий в справочнике;
- более 60 энциклопедических статей;
- 39 интерактивных тренажеров;
- более 250 тестовых заданий.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс географии на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки географии Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.