Репетитор Кирилла и Мефодия по биологии
- Разработчик:
- Кирилл и Мефодий
Мультимедийное пособие «Репетитор Кирилла и Мефодия по биологии» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и адресовано учащимся старших классов и абитуриентам. Репетитор включает более 4100 тестовых заданий по всему школьному курсу биологии, а также интерактивные варианты контрольных измерительных материалов, созданных по типологии, используемой при тестировании во время ЕГЭ.
Перейти к описаниюМультимедийное пособие «Репетитор Кирилла и Мефодия по биологии» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и адресовано учащимся старших классов и абитуриентам. Репетитор включает тестовые задания по всему школьному курсу биологии, а также интерактивные варианты контрольных измерительных материалов, созданных по типологии, используемой при тестировании во время ЕГЭ.
«Репетитор Кирилла и Мефодия по биологии» содержит:
- более 4100 тестовых заданий, распределенных по 69 темам;
- 20 вариантов для подготовки к ЕГЭ;
- более 800 медиаиллюстраций;
- более 1840 терминов и понятий в справочнике.
«Репетиторы Кирилла и Мефодия» предлагают 3 основных режима работы с тестовыми заданиями: «Свободный тренинг», «Свободный экзамен» и «Подготовка к ЕГЭ» с ведением персональной статистики результатов тестирования в каждом из режимов. Четвертый, дополнительный режим «Мониторинг знаний», позволяет провести экспресс-оценку знаний учащегося и выявить пробелы по конкретным темам.
«Репетиторы Кирилла и Мефодия» позволяют:
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену, ЕГЭ 2017, проходить тестирование по одной или нескольким темам;
- самостоятельно работать с учебным материалом, откладывать выполнение тестовых заданий;
- получать подсказки и использовать справочный материал;
- провести работу над ошибками;
- отработать навыки прохождения тестирования;
- психологически подготовиться к сдаче экзаменов;
- выявить слабые места в понимании предмета;
- контролировать результаты тестирования, которые заносятся в Журнал результатов.