8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Управление IT-отделом 8

Готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах.

Перейти к описанию

«Управление IT-отделом 8» — готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах. Демо-сервер для оценки функционала Для кого предназначено решение?

Конфигурация предназначена для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. В нем могут работать системные администраторы, программисты, техники компьютерных сетей, а также руководители, которые должны их контролировать.

Основные возможности решения Service Desk

    • Самостоятельное обращение пользователей как через Web-интерфейс, так и посредством обращения на почтовые ящики службы поддержки.
    • Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки. Причем, конфигурация умеет определять это новое задание или переписка по существующему заданию (если в теме «RE:», номер и дата задания, то это переписка по заданию, иначе новое задание).
    • Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей.
    • Настраиваемые этапы выполнения процессов (цвет, фон, иконка, состояние).
    • Использование под процессов в заданиях.
    • Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников.
    • Прикрепление произвольных файлов в задании.
    • Обмен сообщениями с пользователем.
    • Создание дочерних под заданий по задаче.
    • Фиксирование всех изменений в задании.
    • Оценка качества выполнения задания.
    • Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.
    • Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено.
    • Шаблоны оповещений наблюдателей, инициатора и текущего исполнителя одним из способов: Электронным письмом (e-mail); SMS; В конфигурации.
    • Планирование рабочего времени сотрудников и сравнение его с фактическим;

Учет оборудования

Помимо подсистемы Service Desk, есть возможность вести учет оборудования.

    • Заказы поставщикам, контроль их оплаты и поставки.
    • Отражение всех операций на местах хранения (Поступление, Перемещение, Списание, Инвентаризация, Сборка(комплектация), Разбиение комплекта). Кроме оборудования можно работать так же и с сопутствующей номенклатурой (телефоны, СИМ-карты, мебель и т.д.).
    • Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответственным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Кроме этого можно за каждым рабочим местом закрепить ответственного сотрудника ИТ-отдела (когда в организации разные люди обслуживают разные подразделения).
    • Планирование расходов и подсистема «Бюджетирование». План-фактный анализ расходов.
    • Работа с вспомогательным оборудованием (сканеры штрих-кодов, ТСД).
    • Групповой импорт данных о составе оборудования из AIDA64, WMI.
    • Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий. А также привязка рабочих мест на схемах.
    • Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
    • Учет программного обеспечения и лицензий.
    • Учет логинов и паролей пользователей.
    • Загрузка изображений номенклатуры из интернета.

Обслуживание и ремонт техники

Есть еще одно важное направление — обслуживание и ремонты:

    • Проведение обслуживания, как собственными силами, так и силами сторонних организаций.
    • Оплата и контроль услуг сторонним организациям за ремонт и обслуживание.
    • Обслуживание на рабочем месте, где произошла проблема и отражение этого факта в программе.
    • Учет расходных материалов и контроль количественных показателей оборудования (количество заправок картриджей, количество отпечатанных листов и т.д.).
    • Эта подсистема увязана с общими остатками и оплатами и является дополнением подсистемы «Учет оборудования».

Бюджеты и денежные средства

Так же в конфигурации есть блок по работе с денежными средствами (контроль оплат поставщиков) и бюджетирование.

    • Бюджетирование — мощный механизм, который позволяет планировать расходы на периоды в будущем (по месяцам, по кварталам, по полугодиям и по годам).
    • Учет фактических расходов с привязкой к бюджетам и периодам бюджетов выполняется с помощью документов складского блока и ремонтов.
    • План-фактный анализ расходов.
    • Взаимодействие с заказами поставщику в части оплат.

Взаимодействия

Конфигурация содержит механизмы для каталогизации взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Под взаимодействиями понимается:

    • Учет входящих и исходящих звонков, а также их планирование.
    • Встроенный почтовый клиент. Учет входящих и исходящих электронных писем с возможностью привязки писем к объектам конфигурации.
    • Планирование встреч.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,Windows NT,Linux,RedHat
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.