8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,Windows NT,Windows ME,Windows 98

Автопрозвонка Пакет Безлимитный Одна дополнительная линия на неограниченное время

Автопрозвонка
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Wentor Software
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Автопрозвонка — программа для автоматического обзвона неограниченного числа абонентов с помощью обычного голосового модема и телефонной линии. Автоматически дозванивается до абонента и пердаёт голосовое сообщение, интеллектуально обрабатывает входящие звонки с использованием возможностей АОНа. Произносит даты, цифры и денежные единицы. Весь рабочий процесс определяется сценарием, который легко настроить под большинство требований.

Основные режимы работы:

    1.    Режим прозвонки. Программа набирает заданный в базе данных номер телефона, распознает факт поднятия трубки и начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом.
    2.    Режим автоответчика. Программа ждет входящего звонка и затем начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом. При этом возможно автоматическое определение номера абонента (АОН).
    3.    Режим прослушивания линии. Программа позволяет записывать все разговоры на линии. Записанную информацию можно сохранить в базе данных или в звуковых файлах и впоследствии легко прослушать (данный режим поддерживается не всеми модемами).

Рабочий процесс программы определяется ее сценарием. В одном сценарии можно легко совместить необходимые режимы. Например, можно составить сценарий, который в течение дня будет производить обзвон абонентов, а в вечернее и ночное время работать в режиме автоответчика.

Основные возможности программы:

    •    Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
    •    Интеллектуальная обработка входящих звонков (автоответчик);
    •    Управление алгоритмом работы сценария, используя DTFM сигналы (клавиши телефонного аппарата), как в режиме автоответчика, так и выполняя обзвон абонентов по списку (голосовое меню);
    •    Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом;
    •    Запись голосовой информации в базу данных или стандартный звуковой файл формата WAV;
    •    Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS);
    •    Распознавание голосового ответа абонента;
    •    Работа с большинством баз данных, используя технологию ODBC и стандартный язык запросов SQL;
    •    Работа с несколькими модемами одновременно;
    •    Использование как собственного программного АОНа, так и аппаратного АОНа, встроенного в модем;
    •    Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
    •    Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка (передано/ не передано сообщение);
    •    Настройка на команды большинства голосовых модемов;
    •    Прослушивание речевого сообщения через звуковую карту;
    •    Автоматизация системы сбора показаний приборов учета.

Детализированное описание ключевых функций программы:

    •    Диалог с абонентом. Программа позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
    •    Сценарий диалога. Сам сценарий диалога создается из отдельных команд, которые можно комбинировать, как кубики в конструкторе, формируя нужный процесс голосового взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, создавая своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде текста, дат и цифр (в заданном роде и падеже, на нескольких языках). При произнесении цифр можно задавать формат числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны.
    •    Голосовые библиотеки. Для формирования сообщений программа позволяет использовать голосовые библиотеки, которые содержат часто используемые слова и выражения. С помощью этих библиотек можно составить большинство сообщений, необходимых для оповещения клиентов и ответов на входящие звонки. Данные голосовые библиотеки записаны диктором в профессиональной студии звукозаписи.
    •    Синтез речи. Используя технологию TTS, программа позволяет синтезировать голос по тексту, указанному в сценарии, или произносить информацию, полученную из базы данных.
    •    Определение номера. Для определения номера телефона вызывающего абонента программа имеет встроенный программный АОН, работающий на российских телефонных линиях, и позволяет использовать возможности аппаратного АОНа, если модем обладает таковым.
    •    Запись сообщений. В процессе выполнения команд сценария, связанных с анализом линии, возможна запись поступающих с линии сообщений. Записанное сообщение можно сохранить в базе данных или в звуковом файле для того, чтобы впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию командами сценария.
    •    Источник данных. В качестве источника данных можно использовать любой ODBC - совместимый источник данных, например, текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д.
    •    Режим отладки. Этот режим позволяет проверить работу сценария без использования модема. При этом программа выводит окно отладки, которое выполняет функции удаленного телефонного аппарата. С помощью окна отладки можно отвечать на входящий звонок, поднимать/опускать трубку телефонного аппарата, набирать номер клавишами тонального набора (осуществлять генерацию тональных DTMF сигналов).
    •    Многоканальность. Программа может работать с несколькими модемами, выполняя одновременно несколько сценариев.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Wentor Software
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows NT, Windows ME, Windows 98,
Версия:
Одна дополнительная линия на неограниченное время
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Состав пакета:

— Программа Автопрозвонка V. 4. ХХ
— Стоимость права пользования программы Автопрозвонка на одной телефонной линии неограниченное время.
— Бесплатные обновления программного обеспечения в период пользования услугой.
— Консалтинг по вопросам организации обзвона.
— Сервис по настройке и запуску программы (включает устные и письменные консультации, с помощью телефона, электронной почты, форума)
— Удалённый помощник — удалённая настройка программы сотрудником службы технической поддержки.
— Служба поддержки Клиента (включает устные и письменные консультации, с помощью телефона, электронной почты, форума и другим по вопросам использования и настройки программы)

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.