Интернет-бухгалтерия «Моё Дело» Для индивидуальных предпринимателей (ИП) без сотрудников (месяц, при оплате за год) цена за копию (ип без сотрудников) (при покупке 12 копий)

- Разработчик:
- ООО «Мое дело»
Интернет-бухгалтерия «Моё Дело» — первый российский сервис, предоставляющий предпринимателям возможность самостоятельно вести бухгалтерский и кадровый учет, а также сдавать налоговую отчетность онлайн. Данное решение предназначено для руководителей предприятий из малого и среднего бизнеса: в розничной торговле, электронной коммерции, сфере услуг и других отраслях. Сервис «Моё Дело» автоматически рассчитывает налоги, зарплату и взносы, формирует документы по шаблонам, учитывая актуальные изменения законодательства. При расчете налогов предлагаются все возможные варианты оптимизации, а налоговый календарь заблаговременно напоминает о ключевых событиях. Отправить отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат можно в электронном виде прямо из личного кабинета.
«Моё Дело» работает со всеми системами налогообложения, обладает функциональностью кадрового и товарного учета, интегрирован с банками, онлайн-кассами, платежными, CMS и CRM системами, им пользуются уже более 70 000 компаний.
Продукты из этой категории
-
3 278 тнг. Выбрать лицензию
Программа «Платежные поручения 2010» предназначена для подготовки, вывода на печать и учета банковских платежных поручений. Основные характеристики программы «Платежные поручения 2010»: Возможность вести любое количес...
-
310 620 тнг. Выбрать лицензию
Программа для управления производством, финансами, основными средствами, ресурсами. Осуществляет оперативный обмен технологическими и производственными данными, автоматизируя и упрощая работу в системе «1С-Предприятие».
-
468 270 тнг. Выбрать лицензию
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.
-
74 924 тнг. Выбрать лицензию
Экологическое программное обеспечение EcoReport (Экорепорт) обеспечивает расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. EcoReport — это программа для экологов, которая поможет выполнить расчет экологических платежей и сформировать отчет «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду».
-
от 65 311 тнг. Выбрать лицензию
Программа предназначена для создания государственной статистической отчетности по формам 2-ТП (воздух) и 2-ТП-воздух (срочная). Программа позволяет осуществлять «ручное» заполнение формы, а также автоматизированное заполнение форм 2-ТП (воздух) и 2ТП воздух (срочная) на основе данных загружаемых из квартальных электронных отчетов (импорт из EcoReport).
-
от 37 321 тнг. Выбрать лицензию
Программа предназначена для создания государственной статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы). Программа позволяет осуществлять «ручное» заполнение формы (формирование перечня отходов путем выбора их из справочника ФККО и ввод необходимых значений параметров), а также автоматизированное заполнение формы 2 ТП (отходы) на основе данных загружаемых из квартальных отчетов (импорт из EcoReport).
-
от 214 624 тнг. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 93 654 тнг. Выбрать лицензию
«KEEP COUNT Основные Средства» — типовое решение для оптимизации и усовершенствования учета материальных средств, имущества и средств труда, которое расширяет своей функциональностью возможности аналоговой обработки существующих, наиболее популярных систем бухгалтерского учета.
-
59 142 тнг. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы бара, кафе, ресторана и других предприятий общепита.
-
58 178 тнг. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации ведения бухгалтерского учета на основе плана счетов для предприятий различных форм собственности. Построена на общем принципе документального учета: выписывается первичный документ (счета, накладные, платежные документы, т.д.), а программа автоматически создает нужные проводки по вводимому документу. Схема проводок настраивается пользователем.