Expasys Questionnaire Studio Pro Электронная версия Лицензия Ultimate неограниченное количество опросов, неограниченное количество анкет, неограниченное количество экземпляров в рамках 1 сервера (от 1 и более)
- Разработчик:
- Экспертно-аналитические системы
Expasys Questionnaire Studio Pro — облачная платформа для online-анкетирования, тестирования, консолидации данных и подготовки отчетности.
Програма Expasys Questionnaire Studio Pro включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России. Приказ Минкомсвязи России №682 от 23.12.2016 (реестровый № 2573).
Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных, тестирования. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
Функциональные возможности Expasys Questionnaire Studio Pro
1. Быстрое, удобное и интуитивно понятное создание анкет (электронных форм для сбора данных) и тестов (для оценки качества знаний), включая такие ключевые преимущества, как:
- Классификация анкет/тестов по категориям, присвоение анкетам/тестам произвольных тегов.
- Возможность совместной работы с разграничением доступа нескольких пользователей над анкетой/тестом.
- Возможность разделения вопросов анкеты/теста по страницам с возможностью адаптивного перехода между страницами, в зависимости от поведения респондента.
- 9 типов вопросов в анкетах (вопрос одиночного выбора, выпадающий список, поле ввода с вариантами ответа, вопрос множественного выбора, вопрос на сопоставление, поле ввода, шкала, загрузка файла, табличный).
- 7 типов вопросов в тестах (вопрос одиночного выбора с указанием правильности ответа, вопрос одиночного вида без указания правильности ответа, вопрос множественного выбора с указанием правильности ответа, вопрос множественного вида без указания правильности ответа, вопрос на сопоставление, открытый вопрос, шкала).
- Возможность встраивать анкету/тест на страницу своего сайта/форума/блога (посредством механизма IFrame).
- Возможность прикреплять файлы в качестве приложения к вопросу/ответу.
- Возможность использовать в формулировках вопросов/ответов форматированный текст, изображения, мультимедиа.
- Наличие механизма комментирования анкеты/теста (посредством сервиса Disques).
- Обеспечение возможности прохождения анкеты/теста только зарегистрированным пользователям.
- Возможность запрета повторного участия в анкетировании/тестировании.
- Возможность указания сроков проведения анкетирования/тестирования.
- Возможность предоставлять статистику ответов на анкету/тест как всем пользователям, так и только ограниченному кругу пользователей (авторам или пользователям, прошедшим анкетирование/тестирование).
- Возможность установки пароля на анкету/тест.
- Отправка уведомления по электронной почте и/или смс авторам анкеты/теста о прохождении респондентом.
- Возможность присвоения именной (короткой) ссылки каждой анкете/тесту.
- Различные варианты графического оформления анкеты/теста (темы).
- Простые аналитические отчеты (ответы на вопросы, аналитика посещения, базовая информация о респондентах).
- Наличие раздела «Аналитика.PRO» (создание сложных аналитических отчетов).
2. Наличие информационной панели администратора (dashboard), позволяющей быстро получить информацию о количестве активных анкет/тестов, подтверждённых зарегистрированных пользователях и опубликованных в системе новостей. 3. Регистрация и аутентификация. 4. Гибкое управление пользователями. 5.Возможность импорта/экспорта пользователей системы в формате CSV. 6. Управление ролями пользователей. 7. Управление параметрами сервисов mail и sms-шлюзов. 8. Управление лицензиями системы. 9.Наличие модуля «Мои задачи», позволяющего управлять задачами и контролировать сроки их выполнения. 10. Управление новостями. 11. Управление документами. 12. Наличие быстрых шаблонов оформления контента. 13. Управление информационными разделами (страницами) системы. 14. Наличие справочника населённых пунктов. 15. Системный журнал событий.
Сфера применения Предлагаемый программный продукт нацелен на предприятия реального сектора экономики сектор органов власти (муниципальные, государственные). Основное преимущество системы — гибкая подсистема анализа. Она позволяет с помощью встроенного редактора аналитических отчетов создавать высококачественные документы, содержащие табличные и графические данные. Эта система позволяет подключать внешние базы данных, веб-сервисы через открытый API или файлы Microsoft Excel, объединив данные из внешних источников с данными, собранными с помощью системы. Построенные аналитические отчеты можно легко экспортировать в форматы Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe PDF, HTML или CSV (только табличные данные).
Документация Инструкция по установке "Expasys Questionnaire Studio Pro" на сервер под управлением Microsoft Windows
"Expasys Questionnaire Studio Pro" - облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности.
Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
Продукты из этой категории
-
от 15 545 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 7 986 тнг. Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
3 119 280 тнг. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 11 490 тнг. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
7 279 тнг. Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
1 498 тнг. Выбрать лицензию
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.
-
от 311 305 тнг. Выбрать лицензию
«Докумена» 1.5 — масштабируемое решение на основе веб-технологий, призванное упорядочить и упростить работу с документами в любой сфере деятельности. Легко внедряется, интегрируется с Microsoft Office, централизовано хранит документы, все их версии и историю операций, обесп...
-
10 190 тнг. Выбрать лицензию
«Кларис-Учет договоров» — простая в настройке программа, но ее может использовать как небольшая компания, так и холдинг с большим количеством дочерних предприятий. Настройка полей договора любой сложности производится без участия программистов. Безопасность работы в «Кларис-Учет договоров» обеспеч...
-
9 755 тнг. Выбрать лицензию
Онлайн сервис, который работает в Вашем браузере и не требует установки дополнительных программ. Позволяет отслеживать продажи, получать новые запросы от клиентов через сайт компании, организовать распределенный отдел продаж из нескольких менеджеров, назначать исполнителей на заказы, с созданием событий в их личном календаре.