Кларис Service Desk
- Разработчик:
- АльтСофт
SaaS решение, обеспечивающее автоматизацию управления заявками на техподдержку как внутри компании, так и техподдержку внешних клиентов. SaaS сервис доступен в любое время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Простой, понятный интерфейс позволяет начать работу в программе сразу, без обучения.
Перейти к описаниюКларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.
Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.
Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок.
Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована.
Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.
Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.
Другие программы этого разработчика
-
5 554 тнг. Выбрать лицензию
«Кларис-Учет договоров» — простая в настройке программа, но ее может использовать как небольшая компания, так и холдинг с большим количеством дочерних предприятий. Настройка полей договора любой сложности производится без участия программистов. Безопасность работы в «Кларис-Учет договоров» обеспеч...
-
5 554 тнг. Выбрать лицензию
«Кларис — Управление задачами» — это WEB-система, позволяющая организовать эффективную совместную работу над задачами, независимо от количества участников, расположения офисов и нахождения любого из участников процесса в офисах компании. Безопасность работы в системе «Кларис — Управление задачами» обеспечивается резервным копированием базы данных, отсутствием физического доступа к серверу, как конкурентами, так и сотрудниками компан...
-
5 554 тнг. Выбрать лицензию
Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей.
-
5 554 тнг. Выбрать лицензию
«Кларис документооборот» — это SaaS решение со всеми его преимуществами для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами. — Не надо устанавливать программу на свой компьютер , не надо следить за версиями программы, у вас всегда самая свежая версия, доступная в любое время суток с любого компьютера, где есть доступ в интернет. — Безопасно...