8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Кларис Service Desk

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
АльтСофт

Кларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.

Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.

Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок.
Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована.
Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.

Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,macOS,Linux,Unix

Другие программы этого разработчика

  • «Кларис-Учет договоров» — простая в настройке программа, но ее может использовать как небольшая компания, так и холдинг с большим количеством дочерних предприятий. Настройка полей договора любой сложности производится без участия программистов. Безопасность работы в «Кларис-Учет договоров» обеспеч...

  • «Кларис — Управление задачами» — это WEB-система, позволяющая организовать эффективную совместную работу над задачами, независимо от количества участников, расположения офисов и нахождения любого из участников процесса в офисах компании. Безопасность работы в системе «Кларис — Управление задачами» обеспечивается резервным копированием базы данных, отсутствием физического доступа к серверу, как конкурентами, так и сотрудниками компан...

  • CRM/ERP-системы Кларис CRM
    Доставка от 1 дня
    Рейтинг:

    Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей.

  • «Кларис документооборот» — это SaaS решение со всеми его преимуществами для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами. — Не надо устанавливать программу на свой компьютер , не надо следить за версиями программы, у вас всегда самая свежая версия, доступная в любое время суток с любого компьютера, где есть доступ в интернет. — Безопасно...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.