8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Разработчики

ИАС Паспортный стол

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
ЦИРИТАС

Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды

Перейти к описанию

Иинформационно-аналитическая система Паспортный стол (ИАС Паспортный стол), предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, а также производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз, т.к. основную работу по подготовке различных документов (справки, выписки, списки) выполняет вычислительная техника. Получение различных списков жителей, адресов, документов удостоверяющих личность с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды, в отличии от ручного труда над каждым из таких документов в течении нескольких рабочих дней.

Учет информации о жителях

В системе реализованы инструменты, позволяющие производить ввод и обработку информации по жителям: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, национальность и другие основные характеристики, а также информации о месте рождения.

Обработка информации по адресным данным

В ИАС Паспортный стол реализована группа справочников и рабочих инструментов для обработки информации по адресам: населенный пункт, улица, дом квартира, документ на право собственности, информация о владельце, домоуправлении, информация о лицевом счете в абонентском пункте и т.п.

Обработка информации о документах, удостоверяющих личность

По каждому жителю система дает возможность определить перечень документов, удостоверяющих личность. При смене документа удостоверяющего личность характеристики самого жителя изменяются автоматически (фамилия, имя, отчество и другая информация).

Контроль информации о детях и родителях

Реализован инструментарий, позволяющий указать детей для каждого из жителей, что позволяет использовать данные для анализа возрастного и количественного состава детей и родителей.

Регистрация и снятие с учета жителей

При осуществлении процедуры прописки жителей по новому месту жительства производится автоматическая выписка с прежнего места жительства. В качестве адреса убытия принимается адрес нового места жительства, а в качестве адреса прибытия на новом месте принимается адрес старого места жительства. Данная функция работает в автоматическом режиме, что значительно сокращает время на ввод новой и обработку существующей информации.

Ведение поквартирных карточек и домовых книг

При добавлении в базу данных новых адресов автоматически создаются поквартирные карточки, идентичные бумажным вариантам поквартирных карточек. С помощью данного инструмента можно получить информацию о жителях, зарегистрированных по данному адресу, а также внести необходимые изменения в существующую информацию. В системе ведется учет родственных отношений, что также позволяет автоматизировать обработку информации по владельцам квартир (домов). Каждый адрес вместе с его владельцем представляет собой отдельную поквартирную карточку (домовую книгу), что позволяет на одну и ту же квартиру или дом создавать несколько поквартирных карточек или домовых книг.

Печать документов и отчетов

В ИАС Паспортный стол реализовано большое количество инструментов получения печатной документации, которая разделена на следующие категории: — Списки (выписка из домовой книги, список граждан зарегистрированных по месту жительства, список граждан снятых с регистрационного учета и многое другое); — Сводки (свод по возрасту жителей, свод по домам и т.п.); — Печать (заявление о регистрации по месту пребывания, заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства, справка о составе семьи и другие справки и бланки, предназначенные для собственноручного заполнения); — Графики (график регистрации жителей, график рождаемости по годам и месяцам, график снятия с регистрационного учета и многие другие). Система также предоставляет возможность добавления новых видов отчетной документации с помощью специального справочника.

Ведение журналов печати справок и других документов

Добавлена возможность регистрации печатных документов в журнале. Для этого реализованы счетчики и привязка к ним определенных печатных форм (справок, заявлений, карточек и т.п.). Это позволяет производить нумерацию печатаемых документов, а также регистрировать каждый подготовленный документ (справка, заявление, карточка и т.п.) в журнале с возможностью просмотра проделанной работы.

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать ИАС Паспортный стол 5.0, объём: 82 МБ

Варианты покупки

Windows

Другие программы этого разработчика

  • Информационно-аналитическая система (ИАС) Грузоперевозки предназначена для автоматизации транспортного бизнеса в области грузоперевозок, а также для автоматизации отделов транспортной логистики других компаний. Реализован учет перевозок и дополнительных услуг, контроль и распределение платежей, планирование и ремонт транспорта, складской учет, контроль заказов покупателей и заказов продавцам, расчет зарплаты менеджеров и водителей, взаимодействие с контрагентами, формирование и печать документов, формирование и печать отчетов, файловое хранилище, встроенный чат, отправка электронной почты, мощная аналитика.

  • Информационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.

  • от 301 638 тнг. Выбрать лицензию

    Информационно-аналитическая система Завод предназначена для управления производственным предприятием: учет заказов, формирование структуры изделий, нормирование материалов, нормирование труда, планирование и производство заказов, склад, снабжение, расчет стоимости труда, формирование и печать технологической, диспетчерской, складской документации, большое количество отчетов, мощная аналитика.

  • Информационно-аналитическая система Коммунальные платежи предназначена для автоматизации расчетно-кассовых центров, производящих расчет коммунальных услуг, осуществляющих прием платежей и контроль долгов по каждому абоненту. Данный программный продукт позволяет автоматизировать каждый этап обработки информации по услугам: учет лицевых счетов и услуг, начисление по услугам, прием платежей, расчет сальдо, получением отчетных форм, экспорт данных в другие системы. Программное обеспечение дает возможность рассчитывать льготы, формировать информацию о выпадающих доходах, обмениваться данными с социальными службами, пенсионным фондом и другими государственными учреждениями.

  • Система поддержки принятия решений на основе метода анализа иерархий. Является простым и удобным средством, которое поможет cтруктурировать проблему, построить набор альтернатив, выделить характеризующие их факторы и др. Система опирается на математически обоснованный метод анализа иерархий Томаса Саати.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.