8 (727) 330-90-25

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Windows,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,Windows NT,Windows ME,Windows 98,Windows 95

Vvs Офис Склад Магазин 6.2 Плюс Электронная версия

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Спирин Виктор
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

VVS «Офис-Склад-Магазин» — программа для автоматизации торговли, склада, производства. Оформление документов (счета, фактуры, накладные, ТОРГ-12 и др.), остатки и резервирование, взаиморасчеты, себестоимость, прибыль и многое другое. Несмотря на простоту в освоении, программа имеет широкие возможности для настройки под особенности учета в вашей организации.

VVS «Офис-Склад-Магазин» поможет вам:

  • быстро и качественно оформить первичные документы (счета, фактуры, накладные, ТОРГ-12, платежное поручение и др.);
  • проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров;
  • вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров;
  • подсчитать полученную прибыль и — многое другое.

Программа готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки.

Характерные особенности продукта VVS «Офис-Склад-Магазин»:

  • высокая скорость работы как на одном компьютере, так и в локальной сети;
  • невысокие требования к оборудованию;
  • тесная интеграция с другими программами Windows, например, MS Excel, OpenOffice.org;
  • имеется возможность обмена данными как с собственными удаленными филиалами и складами, так и с поставщиками и покупателями.

Дополнительно: Несмотря на простоту в освоении, программа VVS «Офис-Склад-Магазин» имеет широкие возможности для настройки под особенности учета в вашей организации:

  • Макроязык составления форм печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. С программой VVS «Офис-Склад-Магазин» поставляется более 250 готовых печатных форм и их список постоянно расширяется. Зарегистрированные пользователи программы получают новые формы бесплатно.
  • Низкая ресурсоёмкость программы особенно полезна при работе в терминальном режиме. Доступ к VVS «Офис-Склад-Магазин» в терминальном режиме позволяет организовать одновременную работу с единой базой данных с территориально удаленных точек: филиалов, магазинов, складов, мобильных сотрудников.
  • Требования к скорости соединения удаленного компьютера невысокие, например, можно работать с использованием модема и телефонной линии.

Купив «Офис-Склад-Магазин», вы сможете бесплатно получить консультации по телефону, новые печатные формы документов и отчетов, новые модификации программы.

Программа VVS «Офис-Склад-Магазин» поставляется в 3-х вариантах (Розница, Базовая, Плюс), различающихся по включенным функциям. При этом в локальной сети все три версии могут использовать одну и ту же базу данных. Переход с одной версии на другую заключается в перепрограммировании или замене электронного ключа.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Спирин Виктор
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, Windows 2012 Server, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows NT, Windows ME, Windows 98, Windows 95,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Shareware
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

В версии Плюс присутствуют все разделы программы. В ней имеется разделы розничной и оптовой торговли, учет производственных операций.

  • Учет приходов, расходов и остатков товаров
  • Выписка счетов, резервирование товаров, учет платежей и взаиморасчетов, планирование закупок
  • Печать документов (товарные чеки, счета, фактуры, накладные,ТОРГ-12 и др.)
  • Печать ценников и этикеток
  • Расчет себестоимости и прибыли
  • Отчеты и прайс листы в формате Excel и OpenOffice (LibreOffice)
  • Обмен данными с удаленными торговыми точками и складами
  • Одновременная работа с данными в локальной сети
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.