Автопрозвонка Базовая голосовая библиотека Электронная лицензия

- Разработчик:
- Wentor Software
Автопрозвонка — программа для автоматического обзвона неограниченного числа абонентов с помощью обычного голосового модема и телефонной линии. Автоматически дозванивается до абонента и пердаёт голосовое сообщение, интеллектуально обрабатывает входящие звонки с использованием возможностей АОНа. Произносит даты, цифры и денежные единицы. Весь рабочий процесс определяется сценарием, который легко настроить под большинство требований.
Основные режимы работы:
1. Режим прозвонки. Программа набирает заданный в базе данных номер телефона, распознает факт поднятия трубки и начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом.
2. Режим автоответчика. Программа ждет входящего звонка и затем начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом. При этом возможно автоматическое определение номера абонента (АОН).
3. Режим прослушивания линии. Программа позволяет записывать все разговоры на линии. Записанную информацию можно сохранить в базе данных или в звуковых файлах и впоследствии легко прослушать (данный режим поддерживается не всеми модемами).
Рабочий процесс программы определяется ее сценарием. В одном сценарии можно легко совместить необходимые режимы. Например, можно составить сценарий, который в течение дня будет производить обзвон абонентов, а в вечернее и ночное время работать в режиме автоответчика.
Основные возможности программы:
• Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
• Интеллектуальная обработка входящих звонков (автоответчик);
• Управление алгоритмом работы сценария, используя DTFM сигналы (клавиши телефонного аппарата), как в режиме автоответчика, так и выполняя обзвон абонентов по списку (голосовое меню);
• Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом;
• Запись голосовой информации в базу данных или стандартный звуковой файл формата WAV;
• Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS);
• Распознавание голосового ответа абонента;
• Работа с большинством баз данных, используя технологию ODBC и стандартный язык запросов SQL;
• Работа с несколькими модемами одновременно;
• Использование как собственного программного АОНа, так и аппаратного АОНа, встроенного в модем;
• Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
• Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка (передано/ не передано сообщение);
• Настройка на команды большинства голосовых модемов;
• Прослушивание речевого сообщения через звуковую карту;
• Автоматизация системы сбора показаний приборов учета.
Детализированное описание ключевых функций программы:
• Диалог с абонентом. Программа позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
• Сценарий диалога. Сам сценарий диалога создается из отдельных команд, которые можно комбинировать, как кубики в конструкторе, формируя нужный процесс голосового взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, создавая своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде текста, дат и цифр (в заданном роде и падеже, на нескольких языках). При произнесении цифр можно задавать формат числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны.
• Голосовые библиотеки. Для формирования сообщений программа позволяет использовать голосовые библиотеки, которые содержат часто используемые слова и выражения. С помощью этих библиотек можно составить большинство сообщений, необходимых для оповещения клиентов и ответов на входящие звонки. Данные голосовые библиотеки записаны диктором в профессиональной студии звукозаписи.
• Синтез речи. Используя технологию TTS, программа позволяет синтезировать голос по тексту, указанному в сценарии, или произносить информацию, полученную из базы данных.
• Определение номера. Для определения номера телефона вызывающего абонента программа имеет встроенный программный АОН, работающий на российских телефонных линиях, и позволяет использовать возможности аппаратного АОНа, если модем обладает таковым.
• Запись сообщений. В процессе выполнения команд сценария, связанных с анализом линии, возможна запись поступающих с линии сообщений. Записанное сообщение можно сохранить в базе данных или в звуковом файле для того, чтобы впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию командами сценария.
• Источник данных. В качестве источника данных можно использовать любой ODBC - совместимый источник данных, например, текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д.
• Режим отладки. Этот режим позволяет проверить работу сценария без использования модема. При этом программа выводит окно отладки, которое выполняет функции удаленного телефонного аппарата. С помощью окна отладки можно отвечать на входящий звонок, поднимать/опускать трубку телефонного аппарата, набирать номер клавишами тонального набора (осуществлять генерацию тональных DTMF сигналов).
• Многоканальность. Программа может работать с несколькими модемами, выполняя одновременно несколько сценариев.
Базовая голосовая библиотека содержит около 700 голосовых сообщении общим размером более 18 Мб., с помощью которых можно произносить числа, денежные единицы, даты, время, в любом роде, числе и падеже. Также включает набор часто используемых выражений, в том числе приветствия, поздравления, различные формы вежливых обращений, вспомогательные слова, предлоги и т.д.
Продукты из этой категории
-
от 17 542 тнг. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
105 601 тнг. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
176 001 тнг. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
70 401 тнг. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 14 081 тнг. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 17 601 тнг. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 14 081 тнг. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
117 334 тнг. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.