+7 (727) 312-34-11

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог
Windows

ДокПартнер для коммерческих организаций Версия без ограничений по количеству документов

ДокПартнер. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
РП-интеграция
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«ДокПартнер» – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.

Программа позволяет:— Вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.).— Вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.).— Формировать наглядные и полезные отчеты.

С помощью программы вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. «ДокПартнер» разработан для специалистов, чья работа связана с документами и позволяет упростить учет и контроль документов и корреспонденции.

Ключевые функции программы:

    • Реестр внутренних документов. Вкладка «Внутренние документы» содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.
    • Реестр исходящей и входящей корреспонденции. Вкладка «Корреспонденция» содержит список входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.), которые можно распределить по папкам.
    • Согласования. Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа.
    • Отчеты. На вкладке «Отчёты» можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже. Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая). Список корреспонденции можно отфильтровать по разным параметрам.
    • Справочники. В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.
    • Сетевая работа. Программа позволяет работать с общей базой данных в многопользовательском режиме, т.е. работать с одной базой данных нескольким пользователям одновременно по сети. Каждый пользователь может обладать своими правами доступа.  
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
РП-интеграция
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Версия без ограничений по количеству документов
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Версия для прочих организаций. Включает в себя 1 пользователя и 1 организацию.

Преимущества:

  • Лицензия на полную версию не ограничена по времени использования.
  • Платеж производится единовременно и программой можно пользоваться неограниченное время.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.